Мисс Царевна 1519

12 0 0
                                    

Данный сценарий предназначался для двенадцатой серии «Мисс Царевна 1519» мультсериала "Община Бога" в 2017 году.

ВНИМАНИЕ! Этот сценарий был каноничен для Общины 2016-2017. Сейчас это уже не каноничная история, а пережиток прошлого. Сценарий был написан Отцом Георгием

Рынок Москвы; Полно народу, все торгуются, звуки толпы. Община идёт по рынку с корзинами.

Торговка - Эй, милочка, купи-ка мой сарафан, тебе очень сильно пойдёт, я знаю!
Светлана - Нет, спасибо, сударыня, в одеянии пока не нуждаюсь.
Торговец - Эй, прелестнейшая дива, пойдём со мной на площадь.
Марта проигнорировала (лицо с отвращением), все девчонки смотрят на неё и посмеиваются.
Старый торговец - Подходите! Подходите! Самые дешевые иконы прямо с Галыцко-Валынского Княжества! Беру мало!
Община подбегает и хором спрашивает: Где???
Внезапно в центре рынка на камень поднимается мужчина и говорит: Внимание! Внимание! Царь Иван велел передать всем прекрасным девушкам Москвы, чтоб они через 3 дня пришли во дворец.
Толпа смотрит на него с удивлением.
Мужчина - Царь-государь жениться собрался!
Толпа разбегается в спешке, кроме Общины Бога.
Светлана - Ой, это про меня! Я прекрасная девушка. Царь будет от меня в восторге! Я буду жить, как боярина! Ой, даже как царица!
Татьяна - Подожди, ты забыла?
Светлана - Что забыла?
Марта - Что через 3 дня мы выступаем в хоре в Тверском Храме и это обязательно!
Светлана - Да кому нужен этот хор, когда сам Бог даёт возможность жить богато с Царем в обнимку!
Борислава - Но Бог против алчности!
Светлана - Ну так у меня же больше нет грехов!
Марта (злобно) - Конечно нет! Только посмотри на свои плечи!
Светлана резко замолчала.
Светлана - Фариса, ну хоть ты меня поддержи
Фариса засмущалась и отвела взгляд в сторону.
Светлана - Я не поеду в Тверь!
Борислава - Но тебя же выгонят из школы!
Светлана - Ну как знаешь, я остаюсь в Москве!
Все отходят от неё.
Светлана - Ну и куда вы уходите? Эй!
Марта - Вот же грешная простофиля!
Светлана - Ах так! Тогда я! Я... Гх!
Светлана уходит в другом направлении.

Надпись: Прошло 3 дня.
Школа Православия.
Всадник - Телега ждёт! Четвёртая группа, рассаживайтесь!
Община садится.
Татьяна - Всё-таки решила поехать в Тверь?
Светлана молчит.
Всадник - Поехали!
Доезжают до поля, внезапно, Светлана встаёт, прыгает с телеги и убегает. Вся Община в шоке и они с каменными лицами едут дальше.

Дворец. Светлана целует свой крест и подходит к стражнику.
Светлана - Достаточно ли я красива и прелестна, чтобы войти к Царю?
Стражник - Конечно, проходи!
Светлана заходит в зал и видит много девушек, одна красивее другой. Начинается музыка, Царь выходит на балкон.
Иван Четвёртый - Дорогие девушки, я, Иван Добрейший, готов вас приветствовать. Первое задание - рассмешить царя.

Показываются неудачные попытки девушек рассмешить Царя и его скучающее выражение лица. Попытки: Жонглёрство, тупые шутки, неумелые танцы. Подходит очередь Светланы. Она целует икону и поёт прекрасную песню. Иван в восторге.
Иван - Молодцы! Многие из вас сумели впечатлить меня! Требование Два - рассказать о себе.
Девушки по очереди подходят к столу, за которым сидит царь.
Дева №1 (Толстая) - Меня зовут Надежда. Я из Подмосковского села, дочь крепостного.
Царь - Следующая!
Дева №2 - Меня зовут Агунда и я с земель восточных!
Иван - Следующая!
Светлана - Меня зовут Светлана и я из знаменитой Школы Православия! Я молюсь Богу!
Царь - Школа Православия? Так это то место, которое мне Метрополит прославлял? Интересно!

Царь снова на балконе.
Иван - Девушки, многие из вас оказались весьма богатыми и духовными! Но кто из вас сможет примерить царский наряд, который состоит из бронзы и золота?
Одна девушка примерила и упала в обморок. Вторая девушка примерила, но он оказался ей очень мал. Светлана примерила и он идеально ей сел.
Иван - Вот она! Вот она, моя царица! Подойди сюда, Светлана!
Светлана очень счастливая.
Иван - Согласна ли ты, Светлана, стать царицей и забыть всех, кроме меня, слуг и наших будущих детей?
Светлана - Забыть всех? (Вспоминает Общину Бога под грустную музыку)
Иван - Ну? Ты согласна?
Светлана - Прости меня, Иван! Простите все! Я совершила очень большой грех! Я должна покаяться и попросить прощения у всех!
Светлана убегает из дворца. Иван очень зол и у него вырастает борода.
Слуги подбегают и хором начинают спрашивать: Что случилось, Государь? Чем вам помочь?
Царь - А вот чем!
Показывается, кадр с пятью слугами.
Царь - КАЗНИТЬ!
И слуги по очереди исчезают.
Царь - АААААААААГГХХ!!!
Два боярина шепчутся друг с другом.
Боярин №1 - И это Иван Добрейший? Я его не узнаю!
Боярин №2 - Теперь это Иван Грозный! Бежим!

Школа Православия.
Светлана - Девочки, я хочу попросить у вас всех прощения! Я зря вас бросила из-за своей алчности.
Борислава - Ничего, все мы грешны.
Татьяна - Особенно зол наш учитель, потому что тебя не было в Твери!
Подходит учитель: Светлана!!!
Светлана - Господи помилуй!

🎉 Вы закончили чтение Мисс Царевна 1519 - ОБЩИНА - История о Иване Грозном 🎉
Мисс Царевна 1519 - ОБЩИНА - История о Иване ГрозномМесто, где живут истории. Откройте их для себя