~7 глава~

32 5 0
                                    

Когда все неофиты снова стоят на твердой земле, Лорен и Акула ведут нас по узкому тоннелю. Стены сложены из камня, как и потолочные скосы, и в результате кажется, будто я погружаюсь в самое сердце земли. Тоннель освещен через большие промежутки, так что в темных переходах между тусклыми лампами я боюсь, что заблудилась, пока не налетаю на чужой локоть. В лужицах света я снова оказываюсь в безопасности.

Эрудит передо мной резко останавливается, и я врезаюсь в него, ударяясь носом о плечо. Спотыкаясь, я шагаю назад и потираю нос, приходя в себя. Остановилась вся толпа, и три наших лидера стоят впереди, сложив руки на груди.

— Здесь мы разделимся, — говорит Лорен. — Неофиты, рожденные в Бестрашие, — за мной. Полагаю, вам экскурсия не нужна.

Она улыбается и подзывает неофитов-бестрашия. Они откалываются от группы и растворяются среди теней. Я слежу, как последние пятки скрываются во мраке, и перевожу взгляд на тех, кто остался. Большинство неофитов родились в Бестрашие, так что осталось всего девять человек. Из них я единственный переходник из Альтруизма, а переходников из Дружелюбия нет вовсе. Прочие — из Эрудиции и, как ни странно, Искреность. Наверное, нужна смелость, чтобы все время быть честным. Мне об этом ничего не известно.

Аеула обращается к нам.

— Бо́льшую часть времени я работаю в диспетчерской, но следующие несколько недель я ваш инструктор, — сообщает она. — Меня зовут Акула.

— Акула? — переспрашивает Арина. — А поумнее можно было что то придумать?

— Нет, — подтверждает Акула. — Что-то не так?

— Нет.

— Хорошо. Сейчас мы пойдем в Яму, которую вы рано или поздно полюбите. Это…

Арина фыркает:

— Яма? Отличное название.

Акула подходит к Арине и наклоняется к ее лицу. Ее глаза сужаются, и мгновение она просто смотрит на нее.

— Как тебя зовут? — тихо спрашивает она.

— Арина, — пищит она.

— Вот что, Арина, — шипит она, — если бы я хотела мириться с наглецами-искреними, я бы вступил в их фракцию. Вот первый урок, который я тебе преподам: держи язык за зубами. Поняла?

Она кивает.

Акула идет к тени в конце тоннеля. Толпа неофитов следует за ним.

~❌|Дивергент|❌~Место, где живут истории. Откройте их для себя