Описание: Сказителя донельзя раздражает, когда в его планы вносит коррективы кто-либо, кроме него. И он не станет упускать возможность отомстить в приятной для себя манере за такое вмешательство в свой распорядок.
Примечание: Сюда я буду выкладывать все главы которые я читала по одной части. Больше всего тут будет 18+ удачного прочтения.
Единственным источником света выступало распахнутое окно, впуская в комнату не только прохладный ветер, но и лунный свет. А еще шум от праздника в Мондштадте, неприятным фоном разносившийся в медленно возвращающемся сознании.
Силуэт, стоящий у окна, словно чувствует это пробуждение, и небрежно ведет плечом, вставая полубоком и скрещивая руки на груди, свысока взирая на очнувшегося астролога.
— Знаешь, я очень не люблю, когда кто-то вмешивается в мои планы. В прошлый раз у меня было слишком много дел, чтобы разобраться с вами. Но сейчас у меня появилось время для таких мелочей, — Сказитель говорит спокойно, даже слишком. У него расслабленная поза, и это контрастом отражается в напряженном теле Мегистус, которое пронизывает тонкое и пока неразличимое чувство страха и буквально всепоглощающей опасности. — Героем вашего городка я займусь позже, но ты ведь можешь снова мне помешать, — предвестник Фатуи плавно, отчасти даже лениво подходит к столу у окна, на котором разложены карты звездного неба и всевозможные распахнутые книги. Ведет пальцем по корешку одной из книг, берет в руки другую, листая пару страниц с совершенно скучающим видом, после чего выпускает ее из пальцев, позволяя упасть фолианту на пол, и переводит взгляд на затихшую девушку, следящую за каждым его движением — впрочем, что еще ей остается в таком плачевном состоянии?
— Не знаю, откуда тебе было известно обо мне в первый раз, но определенно не от звезд, раз тебя было так легко поймать. Или астрологов не заботит собственная судьба? — в голосе проскальзывает легкая насмешка, вот только пронизывающий взгляд холодных глаз вызывает мурашки на коже и холодок, проходящий по спине.
Пожалуй, за все свое существование Мона впервые жалеет, что ее стихия — это вода, потому что ею нельзя было ничего сделать с веревкой, тем не менее она все равно пробует, в конце концов, водные мечи вполне могли заменить обычное оружие. Однако стоит воде соприкоснуться и с веревкой, и с ее кожей, как тело пронизывает удар током и Мона на пару мгновений задерживает дыхание, жмурится до темных кругов от боли, а после начинает дышать через раз: медленно, осторожно, сжимая губы в тонкую полоску.