5 глава "Я уже не девственница"

976 23 0
                                    

19 июля, 16:33

***

~POV Payton~ Я сидел у себя дома и смотрел телек.И тут начинает происходить какая-то херня,перед глазами всё плывёт и темнеет. Я попытался встать с дивана,но было поздно. Я потерял сознание.. Очнулся я в белой комнате,в которой ничего нет.И какой-то голос начинает говорить мне чтобы я пошёл за ним.Я встал и прошёл немного,а вдалеке как из тумана,начинает вырисовываться знакомый силуэт,и ещё двое незнакомых мне людей.Подойдя
ближе я понял,Что...это... Т/И


Когда я встретился с ней Взглядом,всё стало темнеть,и я услышал как меня кто-то будит.. Я резко проснулся и увидел перед собой Чейза. — Брат,ты чё уснул? — Бля,Чейз ты бы знал что я только что увидел.. — Чё тёлочка приснилась?—,Спросил Чейз садясь возле меня на диван. — Почти..
~Конец POV Payton~ Когда я увидела Пэйтона перед глазами начало всё плыть.Я услышала Чарли,которая пыталась меня разбудить. Я резко открыла глаза,и увидела обеспокоеную Чарли. — Т/И!Как ты меня напугала!Ты упала в обморок. — Это не обморок..Это сновидение..—,ответила я поднимаясь с пола. — О чём ты? — Чарли,я увидела во сне своих родителей! — Родителей?! — И не только..—,сказала садясь с Чарли на кровать. — Кого ещё? Я медленно вздохнула и посмотрела на Чарли. —Нашего начальника.Мистера Мурмаера.. — ЧТООО?! — Да да тебе не послышалось.—,ответила я и легла на кровать,накрыв лицо руками. — И что там было во сне? — Мама с Папой сказали что не всем можно в этом мире доверять,но есть один человек которому они доверяют,и я могу довериться. — И что дальше? — Я спросила кто это,и мама показала пальцем в пустоту,и из этой пустоты выходит Мистер Мурмаер.. Глаза Чарли были как по пять рублей,а рот,наверное,доставал до самых ног.Она сильно шокирована от мною сказанного. — Я ГОВОРИЛА!—,Прокричала она и начала радостно прыгать по всей комнате. — ДАА!!Я говорила что Пэйтон твой человек!—,она радостно начала танцевать по всей комнате. — Всмысле?Нашего начальника зовут "Пэйтон"?—,немного удивлённо спросила я. — Да,просто забыла тебе сказать)—,С этими словами она направилась в свою комнату. А я задумалась. "Реально после встречи с Пэйтоном начали происходить какие-то странные вещи.Я с ним только два дня знакома,и за эти два дня со мной начало происходить что-то странное и непонятное.Почему он мне приснился?Почему родители сказали что Пэйтон тот человек ,которому можно довериться?Что это вообще всё значит?" — Ладно,обсудим это потом,сейчас нужно собираться на работу.Т/И иди одевайся,на встречу со своей судьбой..—,Она с усмешкой посмотрела на меня. — Никакая он мне не судьба!—,Отказала я собирая упавшие книги с пола. — А чего это,ты так нервничаешь?—,Спросила она,скрестив руки на груди и с той же издевательской улыбкой. Я кинула в неё подушкой. — Ладно,всё,молчу)—,Чарли положила руки перед собой,как бы защищаясь. — Так то)) Мы оба засмеялись и пошли одеваться..
~POV Payton~ Я рассказал Чейзу всё что было во сне.Сказать что Чейз был в шоке,ничего не сказать. —..Что думаешь по этому поводу? — Я даже не знаю что сказать брат..—,растерянно ответил  Чейз взглянул на часы. 10:48 — Ладно,едем в клуб. — Ага,поехали. ~конец POV Payton~ Мы сели в такси и уехали в клуб.Через 10 минут мы были на месте. У меня сразу возникло какое-то странное чувство,лёгкой опасности или страха. — Чарли,мне как то не по себе..—,Съязвила я взяв Чарли за локоть. — Т/И все нормально.Я буду рядом) Мы зашли в клуб,приглушённый свет освещал единственный столик который стоял по середине.В самом заведении никого не было. Мы подошли к этому столику,и начали разглядывать всё что находится в помещении.Через несколько минут прибывания в этом месте мы уже собирались уходить,ибо подумали что никто не придёт,но резко ко мне сзади кто-то подходит и закрывает рот тряпкой.Я медленно начала терять сознание.Последнее что я увидела,это как Чарли кто-то уносит на руках к выходу,после я отключилась.

Ты моя личная стрептизёрша🔞🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя