Источник всех проблем
Телеграм-канал пользователя @sinful_dream_ah (Твоя бисти Рей). Пост от 30 декабря с подписью "Новогодний подарок для маленьких бубок". Девушку называют "лучшей подружкой" или "халявной Рей". Кто она на самом деле такая, никто не знает. Но она всегда в курсе любых событий и у нее есть доступ ко всему на свете. Многие подростки обращаются к ней, если им нужно кому-то отомстить или достать
какую-либо информацию-------------
Твоя бисти Рей:
Ребят зырьте, че нашла. Халява для мелких извращенцев. Да-да, для вас. "Мега пицца-плекс Фазбера в считанные дни стал самым популярным заведением для взрослых в стране. Изначально пиццерия планировалась быть детским развлекательным центром, но позже у владельцев появилась другая идея. Из-за того, что про пиццерию Фредди Фазбера ходило множество слухов про исчезновения детей, репутация бренда снижалась с каждым годом все больше и больше. Поэтому новые начальники решили полностью переделать свой бизнес. Они возобновили почти всех аниматроников из всех предыдущих поколений и добавили им кое-что новенькое. Теперь взрослые посетители могли попробовать для себя кое-что интересное: секс с аниматроником."(Взято с Реддит) На деле все еще интереснее, чем то, как это звучит. Например, у каждого аниматроника свои особенности в половом акте. Что, маленькие извращенцы? Гадаете какой же в постели ваш любимый робот? Ну-ну, пиписька еще не доросла. Вход в предприятие теперь строго 18+.Твоя бисти Рей:Всю территорию предприятия патрулируют обученные боты-охранники. Система камер тоже усложнилась и на работу принимают только опытных сотрудников охраны. А стоит это удовольствие просто бешенных денег. Ладно, не унывай. Есть способ туда пробраться так, чтобы обойти всю охрану и не попасться в поле зрения камер. Только учтите, я вам об этом не рассказывала! Смотри, не сдай меня, а то кто потом будет тебе всякие ништяки бесплатно добывать. Я прикреплю вам ссылку на карту, где будет показан запасной безопасный вход в здание. Успейте глянуть, пока я не удалила. Желательно сохранить себе карту, чтобы не потерять. И никому не показывайте, только тем, кому можно доверять. Я не хочу проблем, но слишком люблю вас, чтобы не помочь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиццерия для взрослых.
FanfictionПиццерия Фредди Фазбера больше не детское развлекательное заведение.