Мунлайт.

179 18 1
                                    

Вымотанная, ты спала крепким сном, развалившись на диване. Спутанные, мокрые от пота волосы прилепли ко лбу, а на левой, затекшей от неудобного положения, руке отпечатался красный след. Ты не знала, что Санрайз уже ушел обслуживать клиента и оставил тебя совсем одну. Совсем одну наедине с твоим ночным кошмаром.

Резко распахнув глаза, ты вскочила. Ни сразу сообразив где находишься, ты начала озираться. Вокруг было темно и тихо. Привыкнув к темноте, ты смогла понять, что ты всё ещё в детском саду. От воспоминаний о недавнем событии внизу живота приятно затянуло. Однако вскоре приятное ощущение сменилось леденящем ужасом.

Хриплый, пугающий смешок где-то неподалеку заставил тебя вспомнить еще кое о ком. Мунлайт... Тот, кто в детстве заставлял тебя писаться по ночам. И совсем не от оргазма. Его жуткие колыбельные до сих пор приводят тебя в ужас, хотя ты уже давно не малышка. Детей, которые не спали во время сончаса он запугивал до такой степени, что бедняжки потом заикались. Жуткий тип.

Ты притаилась, не зная, что же делать. "А что если его тоже переделали? Ведь он буквально теперь секс-игрушка. Вряд ли он будет вести себя с клиентами также, как раньше с детьми. Если его странную любовь к насилию превратили в пристрастие к БДСМ... "- ты не успела додумать свою мысль, потому что увидела пару красных светящихся огоньков на расстоянии двух метров от себя.

Ты застыла, словно изваяние, чувствуя, как мурашки шевелят волосы на теле. А красные огоньки начали приближаться к тебе. Вжавшись в спинку диванчика, ты взяла в руки подушку в качестве самообороны на всякий случай. Он такой огромный, запросто бошку оторвет.

- Надо же. Идут года, а Т/И не меняется. Все такая же маленькая трусишка~ - произносит робот, подходя к тебе почти в плотную. Одним быстром движением руки, он вырвал у тебя жалкий предмет интерьера и бросил его на пол. Ты сжалась, желая стать на несколько размеров меньше. Может тогда он перестает тебя видеть и уйдет? Но этого не случилось, наоборот, он внимательно разглядывал тебя, кажется, с неподдельным интересом. Ты неожиданно вспомнила, что ты как бы вообще-то голая. Его Светлейшество не потрудилось натянуть на тебя хотя бы трусы перед уходом.

- Что ты собираешься делать? - робко спрашиваешь ты, пытаясь рукой прикрыть оголенную грудь. На что железная секс-машина лишь усмехается, кладя огромную ладонь на твое бедро. Ты следишь за его действиями, все еще напряженная и готовая в любой момент сорваться и убежать. Он возмущенно кривится, шлепая тебя по бедру. - Расслабься. Разве ты не за этим сюда явилась? Мне нужно было бы доложить о тебе начальству. Дряная девчонка, думаешь я не видел чем вы тут занимались с "Солнышком"? - он злобно оскалился, обнажая ряд клыков. Ты ошарашенно уставилась на него. Немножко пораскинув мозгами, ты решила позволить Муну сделать то, что он хочет. Во-первых, это был шанс поебаться с высокофункциональной секс-машиной за бесплатно, почему бы им не воспользоваться. Во-вторых, ты почему-то думала, что Мун явно в сексе лучше, чем Сан. Ну он весь из себя такой жесткий, холодный, пугающий. Явно бдсм-щик Терентий. Поэтому ты расслабились и сама приступила к действиям.

Пиццерия для взрослых. Место, где живут истории. Откройте их для себя