Всё хорошо. Я словно переродилась! Со мной рядом мои родители и братик. Мы ужинаем. О, я вижу доктора Хинса! Он так рад нашей встрече! Акира-кун опять называет его девочкой.
Сейчас утро четверга. Доктор опять пришёл ко мне! Мамочка, братик и папочка уехали куда-то. Доктор шутит. Нам так весело! Сегодня я не пошла в академию, мамочка разрешила.
Сейчас вечер пятницы 13-ого. Я играю сл своим плюшевым Блуд-Кэтом. Он улыбается, как и обычно. Мне немного тревожно. Мамочки и папочки долго нет, но Акира-кун рядом. Где же они - Итоки-чан(мама) и Кашими-кун(папа)? Акира-кун уже давно дома. Оно.. то существо передо мной.. выглядит небезопасно. Но мне не страшно. Мы вышли погулять. ... Мама?.. Папа?.. Что с вами?.. Почему из вас фонтанаии хлещет красное молоко?.. Это шутка, да?.. Ха-ха, ха-ха, я вас раскусила! Можете больше не притворяться. Мама?.. Папа?.. Итоки-чан! Кашими-кун! Вы меня слышите?..
...
Глава первая: тебе нужно открыть глаза.
- ...рин....! Рин!....РИН!!
- охх..
- как ты себя чувствуешь?
- ужасно. Мне опять хочется покончить с собой.
- ну ну. Думаю, микстура, сделанная для тебя, поможет тебе. Пока мисс Йато готовит его к приёму, возьми со стола свою наплечную сумку.*Я взяла рыжую наплечную сумку. Это шоппер, только в более старомодном стиле. Как раз тот, что так подходит для 2017-ого!*
- Тебе передал это Хинс. Он сильно заботится о тебе.
- Доктор Ли, где Акира-кун? Он жив?
- да. Он в порядке. Я не могу сказать, где он находится.
*Медсестра зашла в кабинет врача.*
- здравствуйте, Кэн Ли. Я принесла её лекарство.
- Рин, попробуй это. Может, тебе станет легче.
*Я выпила красную жидкость. Ли и Йато пропали. Отовсюду посыпались окровавленные куски человеческой плоти, точно такие же красные человеческие органы, а за ними стекло, которое вонзилась в мою бледную кожу.*
- сестра! Остановите кровь и унесите её в палату! Я не знаю, почему она начала течь у неё!...
Единственное, что я успела услышать. Потом тишина. Вспышка света и.. я очнулась.
______________
Хей, хей!
Я решил написать книгу про Рин. Да. Кстати, тут скорее всего будут другие фандомы.. оу, простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рин Йосизама.
AventuraВам предстоит наблюдать приключение юной девушки - Рин, которая пережила тяжёлую трагедию. По приезду в клинику, она выпивает индивидуальное лекарство, после этого переносит операцию на глаза №1 и начинает видеть не то, что должна. После этого вы по...