это было обычное летнее утро. солнце светило парню в лицо, птицы за окном пели, а лёгкий ветерок дул в сторону окна, создовая лёгкий сквозняк в комнате феликса. парень сидел ровно выгнув спину, правой рукой держа чашку с кофе, а в левой книгу довольно известного писателя. посмотрев на время, парень медленно встал, почесав свой затылок подошёл к шкафу, открыв его взял оттуда одежду и направился к кровати, сев на край одел на себя футболку направил свой взгляд на тумбочку, на которой была записка.
- наверное отец оставил. уставшим голосом бубнул себе под нос парень нацепив на себя шорты и взяв записку в руки прочитал. быстрыми шагами пошёл к лестнице, спускаясь по две ступеньки подбежал к матери.
- отец опять уехал ?
- да, у него были дела
- он ведь сказал что сего-
- да, у него нету работы сегодня.
- так куда он уехал ?
- ему позвонил друг и попросил заехать за ним в аэропорт, они сейчас по дороге домой.
- ясно. покачав голой сказал парень, направляясь к двери в огород.
- ты завтракать не будешь ?
- аппетита нет.
выйдя из дома сразу направился в огород. солнце светило очень ярко, листья деревьев тёрлись друг об друга из за ветра, создавая тем самым спокойную и тихую атмосферу. парень сел на скамейку, держа в одной руке книгу, в другой персик, который сорвал с дерева. сидел и читал в полном одиночестве, в уединении с самим собой, пока не услышал звук машины его отца. быстро перепрыгнул через забор и побежав к двору приобнял отца, затем отодвинувшись на шаг увёл свой взгляд на красивого голубоглазого блондина.
- знакомься феликс, это дэрек морган, мой друг. дэрек знакомься, это мой сын - феликс диаз.
- приятно познакомиться с вами. улыбнувшись концами губ поднял свою руку и помохал в знак приветствия
- взаимно. также улыбнувшись феликсу в лицо ответил мужчина
- угощайся, дэрек
мужчина протянул свою руку, в который был спелый и сочный персик.
- благодарю
взял с рук мужчины персик, посмотрев на феликса
- мне нужно в банк сходить, покажешь дорогу ?
от бархатрого и в тоже время хриплого голоса мужчины у феликса всё тело покрылось мурашками.
- почему бы и нет
пожав своими плечами сказал феликс, показав пальцем на бассейн, рядом с которым находились велосипеды
- ехать умеете ?
- ехать умею.
- поедем на великах
- поедем на великах
- поедем сейчас ?
- поедем сейчас.
- ну хорошо, я сейчас вернусь.
побежав в дом взял свою витровку и свой рюкзак. надев свои конверсы выбежал из дома, подошёл обратно к дэреку.
- пойдём ?
- пойдём.
подойдя к бассейну оба взяли по велосипеду и поехали в ближайший банк.