[]

89 5 6
                                    

Арс резко вздрогнул, просыпаясь из-за непонятных звуков. Не понимая ничего, он зажмурил глаза, пытаясь привыкнуть к темноте. Взглядом он уставился на белый потолок, который, возможно ему и кажется, но тот будто мелко подрагивал. Странные звуки оказались жёстким рок-н-роллом. Глянул на часы в телефоне, Арс провёл по лицу рукой, большим пальцем проводя по уголкам глаз. Было без двадцати четыре утра.

Он лёг спать час назад, снова залипая на ленту в "Instagram", а ему ещё на работу к восьми часам. Но похоже недавно заселившийся сосед сверху решил испортить ему этот план.

Где-то около недели назад Попов случайно услышал как тётка Лена из  тридцать пятой квартиры говорила своей подруге Наде, что Алёшкин продал квартиру какой-то "дылде", как выразилась пенсионерка. Подтвердилась эта информация, когда мужчина подошёл к собственной квартире, а на лестничном пролёте стоял парень с коробкой и идеально подходящая под описание вышеупомянутой старушки, т.е. дылда. Арсений только бросил любопытный взгляд и начал искать ключи и по привычке старого деда он пробормотал себе под нос: "бля, да где же они"? Неожиданно слух Арса прорезал звук чего-то падающего. Повернув голову, он наткнулся на удивлённый взгляд зелёных глаз.

- Здрасьте, - кивнул парень.

- Привет, - кивнул в ответ Арс и посмотрел на упавшую коробку. - Ничего не разбилось?

Парень ойкнул и тут же нагнулся за коробкой, которая, к счастью, была запечатана. Осмотрев её со всех сторон, парень пожал плечами:

- Хуй знает.

- Я, кстати, Антон.

- Арсений.

Всегда после таких странных и непонятных обмена имён наступает неловкое молчание, которое начинает немного тяготить обоих. И даже Арса, который продолжает искать ключи от квартиры и должен отвлечься. Но он чувствует какую-то недоговорённость.

- Я, похоже, твой новый сосед сверху, - с неловкой улыбкой пробормотал парень.

- Угу... Блять, да где они?! - громкий возглос Арса раскатился по всему подъезду. Постояв с минуту и подумав над всей ситуацией, он понял, что оставил ключи в машине и мысленно хлопнул себя по лбу. А наяву закатил глаза и уже собирался спускаться на лифте, как посмотрел на Антона. Тот стоял и смотрел на Попова непонятным взглядом.

♡Зависимость♡Место, где живут истории. Откройте их для себя