Поведай мне

29 5 8
                                    

Это случается часто. Когда солнце садится за горизонт, когда тишина укутывает Сеул тёплым, сотканным из нитей серебра, одеялом и дарит покой, оставляя бродить по пустынным улицам чёрную кошку, которая всем своим существом наслаждается вечными спутниками - одиночеством и уединением, лишь с одними яркими хихикающими звёздами и доброжелательной луной над головой, с улыбкой встречающей свою приятельницу каждую ночь, приглядывая и делясь с ней своими историями о людях, животных, временах года, о горестях и радостях, что она наблюдает уже сотни и тысячи, а то и больше, лет, когда те, ищут спокойствия и поддержки, любви, и понимания от того, что их слушают, что несмотря на все их невзгоды есть в небе - высоко высоко - та, кто разделяет с ними их несчастья и успехи, как родная мать.

А кошка слушает. Сверкает своими золотистыми глазами, изредка ленива моргает, когда лежа на перилах одного из домов на холме, любопытсвует о судьбе каждого. Чёрная шёрстка переливается в свете луны, которая так радуется своему слушателю.

А звёзды искрятся, играют в гляделки, кто ярче застветится, некоторые, наслушавшись свою старшую сестру, от интереса падают на землю, желая лицезреть всё это лично, пока другие качают головой и отдают предпочтнение их дому, бескрайнему космосу.

Золотые щелочки следят за тем, как озорницы подмигивают, будто флиртуя, оставляют за собой путь из песка, так и говорящий - следуй за мной, летят в разные стороны, а затем исчезают в небытие, что неволно задаёшься вопросом, а были ли они там вообще?

Кошка любопытствует.

Она задаётся вопросом. Сколько звёзд так затухло?





🎉 Вы закончили чтение 'Tell Me' | [Поведай Мне] 🎉
'Tell Me' | [Поведай Мне]Место, где живут истории. Откройте их для себя