Ты подбежала к классу) постучалась,за дверью послышался не знакомый голос..
Ноу нейм: заходите!
Ты открыла дверь и увидела его..
Ты:Пэйтон?!!!
П:Т/И!!??
П:ты что тут делаешь?!!
Ты:я тут учусь,а ты собственно, что тут забыл?!!
Весь класс смотрел на нас и вдруг..
П: так сидите,задание я вам дал..
Он схватил меня за руку и повёл из класса)
*предыстория*
Пэйтон Мурмаер 19 лет, твой бывший и бывший босс)ах да, ты работаешь стриптизёршей по вечерам вместе с сестрой.Год назад ты работала в клубе Пэйтона, всё было хорошо,у тебя были деньги даже очень много денег,был любимый парень,но через 3 месяца он тебе изменил с Сиерой ,твоей бывшей лучшей подругой..
Ты его любила но прощать ты не собиралась.. Ты его уже забыла, как вдруг он опять появляется в твоей жизни..*
Пэйтон вытащил тебя из класса и повёл в туалет
Ты:пусти придурок!!
Ты:ХВАТИТ!!ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
Ты вырвала свою руку с его руки..
Пэйтон:....
Ты:ты зачем сюда пришёл?ЗАЧЕМ?!!
Пэйтон:ХВАТИТ ОРАТЬ!!
Ты ненавидела когда на тебя орут, ты не могла это слушать,у тебя сразу из-за этого потекли слёзы..
Пэйтон:эй малышка,ты чего?
Он подошёл ко мне и хотел обнять..
Ты: отойди от меня!!!
Пэйтон:почему ты меня так ненавидишь?
Ты:ты сейчас серьезно?
Пэйтон:вполне..
Ты:ты думал,что я забуду про измену,про алкашку Сиеру в моём доме?
Ты:мне надоелооо.. и надоел мне ты!!
Ты:да исчезни ты с моей жизни придурок!!!
Пэйтон:та пошла ты!ты всё равно ещё влюбишься в меня..
Ты:идиот!
Ты толкнув его в плечо со всей силы,быстрым шагом ушла.. Ты дошла до класса.. По дороге ты успела рассплакаться,поэтому быстро вытерла всё рукавом и зашла в класс..
Весь класс смотрел на тебя,а ты в это время собирала рюкзак..На вопросы Нессы ты не отвечала,лишь сказала.. «я тебе позже расскажу». Ты подбежала к двери открываешь и тут Пэйтон, ты столкнулась с ним.. Ты посмотрела в его глаза со злостью и обошла его стороной..