ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ

1.3K 47 0
                                    

Юля забежала в школьный туалет. Всё лицо в слезах, тушь размазана.
— эй, нашу Юлечку опять кто-то обидел? - поинтересовалась девушка с тёмным волосами
— не смешно, Валя..
— а мне смешно - Валентина подошла ещё ближе — что с твоим лицом? выглядишь как шлюха, хах
— замолчи, пожалуйста...- просила Юля
— ладно-ладно, кто тебя обидел?
— какая разница? больше всех обижаешь ты!
— да что ты несёшь?! я тебе помочь хочу, а ты!
— Милохин...Опять он со своими шутками..
— он круто шутит, а что поделать, если ты  - самая неудачливая и уродливая девочка в школе?! над кем ещё шутить?
Юля не выдержала. Она зарыдала ещё сильнее, но всем было плевать. Валя, довольная, с улыбкой на лице, вышла из туалета.
— чао, я в столовку

Так проходили почти все школьные дни. Юля Гаврилина - примерная ученица, отличница, у неё не было друзей, ведь единственное что её интересовало - это уроки и книжки. Все её называли "заучкой". Юля привыкла и её уже это не обижало. Больше всего её обижали шутки Дани Милохина - самого крутого парня в школе. Он часто задирал её, а его шутки часто были очень пошлыми. Юле, как примерной ученице, это конечно же не нравилось. Валя Карнаухова - самая крутая и красивая девочка в школе. Она дружила с Даней, ходили слухи, что они даже встречались, но это были только слухи. Она тоже часто задирала Юлю, и та, конечно, обижалась.

В ТИХОМ ОМУТЕ // V&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя