🔞

930 43 4
                                    

СЕЙЧАС Я БУДУ ОПИСЫВАТЬ 18+, ПОЭТОМУ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ ТАКОЕ ЧИТАТЬ - ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТУ ГЛАВУ. ЛЮБЛЮ ❤️

Неторопливо, паралельно целуя, Валентина начала снимать с Юли одежду.
— ну и зачем я одевалась??
— не знаю, а я тебе же говорила, можешь приходить голой
Валя продолжила своё дело, только сейчас она начала раздеваться сама.
— Юль
— да?
— ты точно хочешь этого?
— м, Карнаухова...я хочу тебя!
— сучка
Валя сняла Юлин бюстгальтер, а Гаврилина в свою очередь сделала тоже самое с Валиным.
— у тебя такая чудесная грудь - Валентина, неторопясь, начала облизывать соски, а после стала спускаться с киске Юли, оставляя багровые засосы на теле.
Девушка сняла всё лишнее с Юли и теперь перед ней лежала самая примерная девочка школы. Абсолютно голая.
— боже мой, я мечтала об этом с 5 класса
— я нравлюсь тебе с 5 класса?
— да, как только я пришла к вам в класс, я решила, что вот эту девчонку с первой парты я обязана трахнуть!
Валя нагнулась к Юлиной промежности. Недолго думая, она дотронулась языком. Юля издала тихий стон. Валя начала вылизывать киску девушки.
— ах...боже мой...Валя...я люблю тебя!!
И вот Юля на пике. Но Валя останавливается.
— почему...почему ты остановилась??
— у меня есть кое-что
Девушка подошла к шкафу и начала рыться в одежде. Прошло минуты две и Валентина достала розовый вибратор.
— сейчас ты получишь настоящий кайф..
— м, но твой язычок тоже помог мне получить настоящий кайф, если бы ты не остановилась..
Валя включила вибратор на полную мощность.
— ох, сейчас тебе достанется, Юленька
Гпврилина извивалась, как змея от наслаждения. Она очень громко стонала и поэтому Вале пришлось закрыть рукой ей рот.
— ты очень сладко стонешь, но придётся тебя заткнуть
Это продолжалось минут 10. И вот тот самый момент:
— ах, Валя...я сейчас...я уже...
Девушка кончила. Ещё несколько секунд её трясло.
— люблю тебя - Валя поцеловала Гаврилину.
— я хочу сделать мамочке приятно
— мамочке? хм, мне нравится! в другой раз крошка, нас ждут.
Валентина стала одеваться.
— не могу поверить. ещё вчера я называла тебя заучкой, а уже сегодня мы переспали. и с этого дня я буду называть тебя "крошка"
— ах, Валь, ты утомила меня...
— сегодня можешь остаться у меня, я закончу эту вечеринку
— что ты скажешь ребятам?
— скажу, что родаки скоро будут. в любом случае, основная цель достигнута.
— тогда я не буду одеваться. буду ждать тебя.

В ТИХОМ ОМУТЕ // V&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя