Глава 1

0 0 0
                                    

- Дочь, тебе письмо
Наконец-то. Как же долго девушка ждала его, ведь от него зависила ее дальнейшее будущее.
Астер Эванс является самой обыкновенной девушкой, проживающей обычные подростковые будни в Западной Вирджинии (штат США). Длинноволосая брюнетка с зелёными большими глазами, аккуратным носом, пухловатыми губами малинового цвета, густыми бровями. Ее рост составляет 167см, телосложение самое обычное, стройное, с хорошо выраженной талией и бёдрами. Запах ванили и кокоса всегда присутствует, и он не совсем яркий, от этого манящий.
Астер живет в небольшом уютном коттедже вместе с мамой и младшим братом. Родители развелись достаточно давно, ещё когда только родился 9 летний братик Эндрю. Их папа, Чад Эванс, постоянно пил и всю свою зарплату тратил на выпивку, не заботясь ни о ком, кроме себя. Матери это надоело и она подала на развод, и вот уже почти как 10 лет Астер ничего не слышала о своём отце.
Она была не особо расстроена его уходом, так как он не был ей дорог. Единственное, о чем она жалела, так это о том, что не получила отцовской любви, которая была ей так необходима.
Эндрю ничего не знал о своём отце, так как мама особо ничего о нем не рассказывала, но он тоже никогда не расстраивался по этому поводу. Брат всегда считал маму самой лучшей женщиной, и всегда считал, что «на то была причина».
Для своих лет он невероятно умный, и по знаниям всегда опережал одноклассников, чего не скажешь об Астер. Про учебу она вспомнила только в старшей школе, когда уже нужно было сдавать экзамены, но на удивление она сдала их почти на отлично. Учителя даже по началу думали, что она списала, но пересдачу делать не стали, а просто закрыли на это глаза.
Она вложила все свои старания для того, чтобы попасть в новый университет, о котором так мечтала. Веншес всегда был для неё чем-то недосягаемым, и она даже не надеялась попасть в него на обучение. Но в старшей школе им обьявили, что в Веншес есть шансы поступить у каждого, особенно у тех, кто обучается в этой школе. Это послужило волшебным пинком для девушки, который заставил ее учиться.
Последние года, проведённые за учебой, были самыми решающими. У Астер в голове была только одна цель: лишь бы поступить. Она так усердно училась, что вскоре отдалилась ото всех, перестала со всеми общаться, так как ее одноклассники были лишь тусовщиками, не стремившимися поступить в какой-либо университет. У всех были отношения, друзья, а у Астер - учебники.
Она очень красива по сравнению с другими сверстницами, и поэтому за эти года минимум 4 парня предложили ей встречаться, но она отказала всем, из-за чего у нее ни разу не было отношений.
На самом деле причина была не только в этом. Ее отец имел все самые вредные привычки, никогда не уделял ей внимания, и поэтому мужская любовь была чем-то неизвестным и пугающим для девушки. Она боялась заводить отношения, думая, что все парни такие же, как ее отец.
Но она не стремилась заводить их, так как никогда особо и не влюблялась. Она считала это пустой тратой времени, которую можно было заменить на любимое дело.
Девушка просто обожала все связанное с искусством. Она мечтала стать реставратором. Каждый день она изучала известные скульптуры, картины, памятники, которым требовалась починка, и представляла, как она реставрирует их, возвращая им жизнь и загадочные истории.   Пару раз ей даже приходилось чистить мелкие сувениры, которые ей давали друзья. Они были совсем незначительными, но приносили Астер море удовольствия. С каждым днём ей хотелось все больше исполнить свою мечту, о которой она постоянно думала. В Веншесе как раз были лучшие преподаватели по реставрации архитектурных и исторических предметов, и это было основной причиной ее рвения поступить именно в этот университет.
Месяц назад она уже закончила школу и успела сдать экзамены для поступления, и теперь с нетерпением их ждала. Она даже не праздновала своё восемнадцатилетние из-за этого, только получила небольшой подарок от мамы, в котором была новая футболка, белые конверсы, чёрный свитер и ещё немного денег.
Каждый день Астер просыпалась очень рано либо же вообще не спала, что повлияло на неё здоровье и самочувствие. Девушка могла просто так заболеть простудой или целый день ходить с головной болью.
Но вот она дождалась того момента, которого ждала очень долгое время:
- Доча, тебе письмо
После того, как она услышала эти слова подумала, что это сон. Но когда мама сказала это ещё раз, то она быстро побежала вниз и сразу же выхватила у мамы письмо.
Через минуту прочтения раздался ее радостный возглас:
- Я поступила!!
Мама и брат сразу стали обнимать ее и поддерживать, ведь они тоже очень надеялись на ее поступление.
- Астер, я тобой очень горжусь. Ты большая молодец!
После этих слов Эндрю отпрянул от них и грустным голосом сказал:
- Астер, получается, что ты уедешь от нас?
- Да Эндрю, но это не навсегда, я обязательно вернусь к вам. И тем более, буду приезжать каждые каникулы
Брат был очень расстроен этим, но все равно рад за сестру, что у неё все получилось.
Через некоторое время девушка уже была наверху и собирала все самые необходимые вещи чемодан и сумки. Она начала укладывать три свои самые любимые футболки, двое пар джинс и двое штанов, четыре топа, пару шорт, юбку, пять пар обуви, свитера, худи, немного платьев, верхнюю одежду. В сумки она сложила косметику: тональный крем, праймер, гель для бровей, скульпторы и блеск для губ, и также все другие ванные принадлежности.
Мама дала ей немного наличных денег и остальную сумму положила ей на карту. Она с самого рождения дочери копила деньги на ее будущее, и вот они ее дождались.
Вообще учеба начиналась только через два месяца, но заселяться в общежитие можно было ещё с начала лета. Она хотела приехать туда пораньше, чтобы ещё и успеть повидать город, познакомиться с людьми и успеть заселиться в более менее нормальную комнату.
Выезжать она хотела в этот же день, поэтому когда заходила на сайт с покупкой билетов молилась, чтобы там был один билет на самолёт до Хьюстона.
Пошарив в интернете и зайдя на шесть сайтов, она не нашла билетов, и уже отчаялась, но тут перед глазами появился последний билет, который стоил довольно дорого, но она сразу нажала на кнопку «оплата», и через минуту девушка уже имела электронный билет на самолёт. Вылет был всего через 2,5 часа, и поэтому схватив все запакованные вещи, она спустилась вниз. Там уже стояли мама и брат, которые хотели попрощаться с ней. Подойдя к ним она поняла, что не хочет отпускать их, и уже хотела отменить рейс, но потом все таки сдержала себя, подошла к ним, и со слезами крепко обняла.
- Удачи тебе. Мы будем очень сильно скучать, - сказала ей мама, - как приедешь, обязательно набери
- Хорошо мам, спасибо, - ответила Астер
- Только приезжай почаще, без тебя будет скучно, - сообщил Эндрю
- Буду приезжать так много, как только смогу
Они ещё раз все вместе обнялись и после этого Астер вышла на улицу. Садясь в подъехавшую машину такси она представляла своё будущее. Перед ее глазами пролетали образы, которые она себе представляла. В них были веселые пары в универе, классные друзья, невероятные прогулки и в целом, счастливая жизнь. Это все вызывало волнение, но не беспокойное, а приятное.
Пока она витала в облаках, машина уже успела подъехать к аэропорту и остановиться. Она молча расплатилась с таксистом, вытащила свои вещи из багажника и направилась к зданию.
В аэропорту она была впервые, так как никогда не путешествовала на самолете ранее. Он представлял из себя огромное здание, в котором было куча людей, постоянный голос из динамиков, который сообщал о рейсах, мини магазинчики с заоблачными ценами и всевозможные приборы. Она уложила свой чемодан на багажную ленту, прошла таможню и сидела в зале ожидания. Не прошло и пяти минут, как голос из динамиков сообщил, что пора уже загружаться в самолет. У неё проверили билет, показали на нужное место. Оно находилось возле окна, что очень обрадовало девушку. Астер хотела посмотреть с высоты на ее родной город, в котором, она возможно, жила последний раз.
- Всем пассажирам просьба выключить мобильные телефоны и прочие гаджеты, а также мобильную сеть. Самолёт взлетает, - раздался голос стюардессы
Она устроилась поудобнее в своём сидении, пристегнула ремень безопасности и с облегчением вздохнула. Через 10 минут после взлёта она почувствовала усталость, и незаметно для самой себя погрузилась в сон, в котором играла одну из ролей университета «Веншес».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВеншесМесто, где живут истории. Откройте их для себя