Жизнь студента(Конец)

126 3 0
                                    

Шли дни на пролёт, Олежа по тихоньку выполнял задания, хотя этого не замечал. А Диму в это время завалили тестами и зачётами. Хорошо что рядом был Олежа, он помогал ему с некоторыми заданиями. Дима же делал остальные. Его больше не звали на тусовки, в прошлый раз после этой компашке осталась разруха. Зато он стал больше времени проводить с Олегом, с Олей он расстался. Хорошо что Олежа этого не знал, он наверное убил бы его.
Д - Олежа, ты готов?
О - Готов,а ты?
Д - Почти, мне нужно положить кое-что.
Дима взял какую-то бумагу и положил её в карман, а ещё билет студента.
Д - Я готов.
О - А я уже давно готов!
Д - Пфффф...... Подумаешь, забыл пару вещей.
О - Да ладно тебе, лучше поспешил бы, а иначе опоздаем.
Дима быстро обул кеды и выбежал из комнаты, Олежа за ним. Они шли 15 минут до университета, потом не много проехали. Там он потратил скидку студента на проезд. Когда они подошли, на входе уже их ждал Антон и Оля.
А - Оля, я тебе так сочувствую. А Дима козёл, он не должен был бросать такую прекрасную девушку.
Ол - Спасибо!////////
А - //////
Они оба были красными, к этому времени ко входу подошёл Дима и Олежа.
Д - Я вижу ты нашла себе нового парня
Ол - А тебе какая разница?
Д - Удачи с ним, надеюсь вы расстанетесь *сарказм*
О - Чего?
Дима не стал задерживаться и вошёл в здание.
О - Дим, а что это было?
Д - А? Я и забыл, что ты здесь....
О - Ты расстался с Олей?
Д - Да, но это ради тебя, поверь , я люблю тебя!
О - ///////
Дима взял Олежу за руку и поцеловал в лоб.
О - Я тебя тоже люблю. А Антон оказался гадом, как он мог....
Д - Ну теперь есть я и я никому не дам тебя в обиду!
О - //////
Д - Может погуляем пару?
О - С радостью! Тем более я давно этого хотел))
Д - Я знаю одно прекрасное место!
Он взял Олежу за руку и повёл в сторону старого кабинета. Тот самый кабинет, где когда-то учился Олежа, но после его смерти там больше не было уроков. Они подошли к кабинету, но дверь была запрета на ключ.
Д - Чёрт, кабинет закрыт, а ключи наверное в кабинете директора.
О - Я знаю как достать ключи. Ты стой здесь, я всё сам сделаю.
И Олежа улетел в сторону кабинета директора. Через пару минут он стоял под дверью кабинета.
О - Приступим
Он прошёл сквозь дверь, удача была на его стороне, так как в кабинете никого не было. Он подлетел к столу и выдвинул ящик, там лежало кучу бумажек и связка ключей. Олежа взял эту связку, закрыл ящик и полетел обратно. В то время Дима стоял и ждал свое друга с ключами.
Д - Когда же он вернётся....
На гаризонте показалось что-то синее, это был Олежа со связкой ключей. Он дал ключи Диме, тот стал подбирать нужный ключ. На удивление он быстро нашёл ключ и открыл дверь. Наши герои зашли внутрь и закрыли дверь. Внутри был стол и стул для предподователя и парты для учеников. Но отличался этот кабинет тем, что там много места и есть старая техника.
О - Здесь ничего не изменилось.......
Д - Ты знаешь это место?
О - Ага, я тут учился, пока, ну ты знаешь.....
Д - А я ни разу не был здесь, мне рассказали друзья.
Они болтали о всяких вещах и совсем забыли про время.
Д - Думаю, нам уже пора.
О - Наверное...
Д - С тобой всё хорошо?
О - Я в порядке, ты иди, я тебя догоню.
Д - Как скажешь..
Он взял рюкзак и вышел из кабинета. Дима не стал далеко уходить, он встал за дверь и начал подслушивать. Тем временем Олежа подлетел к окну и посмотрел вниз.
О - Я и забыл, как здесь красиво.....
Олежа начал петь песню Алёны Швец "Мальчике не плачут".
Pov Дима
Я стоял за дверью и ждал Олежу. Вдруг из кабинета послышалось чудесное пение. Я сначала думал, что мне послышалось, но потом звук стал громче. Я и не мог подумать, что Олежа умеет петь. Надо бы попросить у него автограф.
Pov Автор
Дима приоткрыл дверь и начал наблюдать за Олежей. Тем временем Олежа сидел на полу и пел ту самую песню. Когда он закончил петь песню, он встал и двинулся в сторону двери. На удаление всему там стоял Дима и с его глаз текли слезы.
О - Ты чего?
Д - Ты так красиво поёшь))
О - Спасибо //////
Д - Нам нужно идти, пока никого здесь нет.
О - Окей.
Они вышли с кабинета и двинулись к выходу. Через 15 минут они были дома, сидели на кухне и пили чай. На самом деле пил чай Дима, а Олежа готовил ужин.
О - Дим, ты готов к завтрашним экзаменам?
Д - Я совсем забыл про них!
Он пошёл в комнату, взял куртку и начал смотреть свои карманы. Но там ничего не было.
Д - Как я мог его потерять?
О - Что случилось?
Д - Ничего, я нашёл его. Все задания очень лёгкие, да и я всё выучил.
О - Ну хорошо
Д - Выкрутился.....
О - Чего?
Д - Я говорю , что завтра день будет весёлый.
О - Это точно.
******
- Ну, молодой человек, достовайте ваш билет и начнём экзамен.
Д - Да, сейчас.
Pov Дима
Я стал де вид, что ищу этот грёбаный билет. Но на самом деле его не было.
О - Дим, где билет? Ты его потерял? Я его найду, а ты отвлекай препода.
Он полетел к выходу, в каридоре он искал билет,но не нашёл.
О - Где же он? Там была очень интересная тема.... Точно! Я же учил это, надо попробовать.
Он полетел обратно в кабинет.
- Где ваш билет, юноша?
Д - Где-то в кармане.
О - Дим, у меня есть план. Скажи что ты выучил вопросы.
Д - Я потерял билет, но я знаю вопросы и ответы.
- Ладно, но оценка на бал ниже.
*******
Д - Спасибо, Олежа. Без тебя я бы не сдал.
О - Да ладно тебе, я же просто помог тебе.
Д - Что планируешь на выходных?
О - Я бы хотел съездить к родителям. Но ты наверное не согласишься.....
Д - Ты же мне помог, а значит я помогу тебе.
О - Спасибо!! *обнял *
Через неделю они поехали в "гости" к Олеже.
О - Я волнуюсь.....
Д - Не переживай, всё будет хорошо.
О -))))
Через час они приехали к дому. Олежа подошёл к дому и положил коробку и позвонил.
На улицу вышла мама Олежи, она взяла коробку и пошла обратно. Из окон доносить крики радости, сестре понравились подарки. Потом они уехали.
__________________
Автору было лень делать продолжение, убийцей оказался Антон
1050 слов

🎉 Вы закончили чтение ДМО 🎉
ДМО Место, где живут истории. Откройте их для себя