Маленький, одинокий, красноволосый мальчик с милыми усами на щеках. Как же родители посмели бросить того. Правда бросили, спасая деревню. Хотя и то спорно, разве Минато не мог позволить жене жить с сыном? Вдруг после высвобождения демона-лиса Кушина могла выжить? Разве нельзя было ту просто оттолкнуть, а не заслонять ребёнка с ней.
В любом случае о героическом поступке двух, на самом деле не самых умных шиноби никто не узнает. Да и врятли к ребёнку будет проявлена хоть капля милосердия и сочувствия. Для всех он ужасный демон-лис в обличии ребёнка. Джинчурики. Таких часто презирают или ненавидят. Они представляют угрозу, из-за неконтролируемого зверя внутри, некоторые научились сдерживать его, другие же так и остались военным оружием и страхом жителей.
В данный момент ребенок с длинной алой шевелюрой сидел на качелях, одиноко раскачиваясь. Друзья у него были, как же можно забыть Шикамару. Ленивого и вечно спящего на уроках, буквально рядом, за соседним стулом, как и все Нара мужского пола в клане.
Нет, мальчику не одиноко, у него есть ещё один друг. Огромный, страшный, рыжий, любитель часто поворчать, с острыми зубами. Хах, для кого такое жуткое описание? Он всего лишь злой девятихвостый лисёнок живущий внутри бедного, но не менее гениального дитя. И рассказ прервал жуткий зануда Курама! Хей!
°Лис°-Хватит сам с собой болтать, твой нудный монолог мешает мне уснуть
Раздался грубый мер-
°Лис°-Кому сказал прекрати! Глупый ребенок! На кой чёрт я решил вобще тебе довериться
Я слишком красив и привлекателен для тебя
°Лис°-Не выдумывай
Да ладно, я намного умнее своих сверстников за счёт знаний Кушины и Мито, переданных тобой мне. Не все конечно, как ты там говорил?
°Лис°-Твой разум не выдержит таких нагрузок
Но в любом случае, я достаточно умён, чтоб понять, что злого, старого, не отменяю, великого и священного кицунэ, которого смог привлечь милый ребёнок одиннадцати лет! Ахах
°Лис°-гррр...с чего бы вдруг ты такой язвительный
Хах, у меня слишком хорошее настроение сегодня
°Лис°-с чего бы? Тебя так радует новый учебный год в академии?
Ладно, ладно, прекращаю. Ты ведь слышал о новом ученике? Интересно кто это? Самоучка? Или же клановый ребенок, они бывают учатся в клане большую часть времени. А может из другой деревни?
°Лис°-...
Ты уже уснул? Ну хоть один мой нудный разговор уложил тебя спать.
Встав с качель, я направился в свой милый, уютный домик. Да какой домик, небольшая квартирка, выделенная мне, как сироте. Да уж, зато она у меня в полном порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Красного Бандита
AdventureСюжетик по Нарутке. Чем закончится дружба Наруто и Курамы, а также Узумаки в виде жрицы.