Копуша Саске

7 3 0
                                    

"Саске, помнишь же Мао Ватанабэ? Мы ей помогали. Если да, то ты определено слышал, что она попала за решётку. Там такая сложная ситуация, что она и вправду виновата, да и скрывала содеянное, но помочь надо. Я ей обещал, ну скорее... ой, не туда я улетел. В общем помочь ей надо, я ей должен. Меня туда не пустят, у меня свои дела с руководством Конохи, Якумо тоже, а Шикамару помогать не станет. Остаёшься только ты.

Ты мог бы, как Учиха, притвориться, что заинтересован в работе полиции. Ну ты знаешь о тесных связях твоего клана. Мне очень жаль, что тебе придется осквернить и свою, и их честь, но прошу тебя, пробраться внутрь участка, а там уже и освободить мою подругу.

Давай сегодня встретимся, если ты согласен, можешь зайти ко мне в гости, я буду дома весь день. Ничего страшного, если ты откажешься, план рискованный и грубый. Но я буду тебе сильно обязан"

Сказать, что Узумаки удивил - ничего не сказать. Очаровательная инициатива, конечно. Причём по итогу я ничего не получаю, зато активно участвую и рискую, мф... Мне точно нужен совет брата, хотя... он просил писать ему реже. Ну что поделать, если Наруто выдает... Такое! Мм... Я всё ещё должен собрать о нём больше информации и стать ему другом. А если я откажусь, то точно провалю задание брата. Мх... Сам решу.

Pov Наруто

°Лис°- Что-то твой Учиха к тебе не пришел вчера

Н-да, ну и чего я ожидал? Придётся самому что-то придумывать. Навестить Мао точно надо, а то это не дело.

- Наруто, я согласен помочь

Слегка неуверенно пробурчао он мне на уроке. Сегодня Саске сам ко мне подсел, это с самого начала удивило. Мы вроде с ним и дружим, но ходит он в академии всё время отстраненнно. Он так резко оборвал меня, я даже испугался. Причём во время оборвал, а то бы опять спорил с Курамой, а чаще всего в спорах выигрываю не я.

- Я очень рад, но почему ты не пришел вчера?

- Мне надо было подумать

Без стыда и совести ответил он мне. А я ждал так то. Копуша.

- Со всеми условиями согласен?

- Ты мне заплатишь за это.

- Чем?

- Пока не придумал, но будешь обязан

- Это само собой!

На радостях поклонился я Саске, чем привлек внимание Шикамару, сидящего рядом, ой, извиняюсь, спящего. Такой уж у меня договор, что я караулю его сон.

- Значит после академии и направимся туда

- Э? Куда, ребят?

- Ты всё уже проспал, без тебя обойдемся

- О, какая радость

Так и плюхнулся Нара спать дальше, по-моему, стукнувшись головой об парту.

После академии мы, как и обещали, собрались

Приключение Красного БандитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя