3 глава

791 53 4
                                    

В прошлой главе:
..я..я...да..я..да пошол ты!-Мундроп вышел из гримёрки Санрайса под его смех. Сонце так смеялся что чють со стула не упал.
Когда Сонце немного успокоился ,то он пошол за Луной,который уже находился рядом с Ванессой внизу.
______________________________________

После плановой проверки:

-Ну Муууун(
-Отстань!
Что происходит? А происходит следущее. Сан пытается заговорить после того как "высмеял" его(Луну). А Мундроп в свою очередь, обижается и не подпускает Санрайса к себе насколько это возможно.
-Ну Муниии-Сан резко накинулся на Луну с обьятиями, после продолжив-Да я придурок, прости пожалуста-он смотрел на Луну с глазами жалкого щеночка,от чего Мун всё же разжалобился.
-Ладно, но не делай такие больше глаза-прорычал последние слова Луна.
-Как вашей душе угодно муадмозель.
-"гриплый смех"-Санрайс был рад что расмешил своего друга. Но с квозь смех ночьному-воспитателю всё же удалось вымолвить предложение-"муадмозель", Сонце вот это ты вспомнил конечно "гриплый смех".
-Разумеется помню, как такое прозвище забудишь-Сонце после сказаного начал тоже смеятся.
Да воозможно для когото это вообще не смешно, но наших героев в хорошем настроении расмешит всё.
Отчёт за 8 дней:
Ничего интересного впринцепе не происходило, хотя был момент когда Фреди пришол извенится за своё поведение скидывая всё на збой програмы. А те в свою очередь его простили. Это было единственое интересное событие. А так всё было так же как и всегда, приход и уход детей, уборка,ночьная смена и тупые шутки.
_____________через неделю_________
Сонце как обычьно следил за детьми,все веселятся смеются. Но в один момент слышен очень громкий плачь, один из детей зацепился за гвоздь. Тем самым разцарапав пол руки. На крык збежали охраники и луный-воспетатель.
Один из охраников взял на руки ребёнка и отнес его в медпункт, отдать всех детей(в саду было 8-9 детей) было поручено Луне. И пока тот отводил каждого ребёнка к своим родителям, 3 охраника начали орать на Сана ведь по их мнению виноват был он. Ведь не уследил. Но за наговорки все 3 получили скример, после чего в садике остался только Сан.
-я не виноват! Это наговорки...! Во всём виноваты строители! Они же не предусмотрели этот чёртов гвоздь! Да это всё они!-Сан пытался хоть как то переубедить себя что вены его в этом нет но у него это не получалось
_____________________________________
Простите что задержала продолжение и за то что оно такое маленькое. Возможно скоро вийдет продолжение :)♡
Надеюсь с сюжетом не перемудрила.
Отчёт:400 слов

Это было сказоно по ошибке..Место, где живут истории. Откройте их для себя