ha finito l'aria

11 1 0
                                    

Вот и произошёл тот самый страшный день.....
Уже 4 часа её нету в сети. Две её подруги, которые ненавидели друг друга, общались на открытые темы. Никто не мог просто сидеть спокойно. Мысли не уходили из головы, а вдруг и правду она больше не вернётся.. А если она и в правду бросилась под машину.. Это ведь самая страшная дорога, на ней всегда полно машин...
Самые страшные мысли с каждой минутой всё нарастали и нарастали, пока Терра не начала писать. Начала она сразу, много, не останавливаясь. Состояние было такое ужасное, что хотелось лесть из кожи и скулить. Просто хотелось забыть всё. И жить спокойно жизнью без таких проблем. Было уже поздно, но это время "18:54" Никогда не уйдёт из головы. Терре всё время приходило в голову что во всем виновата она, только, ведь не смогла её остановить. Последствия напоминали сериал "13 причин почему"
От туда очень подходит цитата
" Я не думал что я ей был так нужен ".
Мысли просто съедали изнутри, слезы текли градом, хотелось просто повеситься. Жаль люстра не подходящая. Пальцы нажимали одну клавишу за другой, пока не была исписана целая страница в world.
Завтра в школу. Синяки под глазами огромнейшего размера.
Спустя 10 минут.
Спать вообще не хотелось, да и как вообще уснуть? Руки дрожали как сумасшедшие. Хотелось что она просто вернётся домой. И вот сейчас Террочка поняла истинный смысл строчки из песни "marlena torna a casa".Эту строчка описывала всю ситуацию. Очень очень хотелось чтобы потеряшка вернулась, чтобы с собой ничего не сделала.*А если она все-таки бросилась под машину*..
Уже поздно, Терра решилась лечь хотя бы в кровать. Свернувшейся в клубочек, и накрывшись одеялом, попыталась закрыть глаза.
Провалялась она в таком виде часа 2. Но на грусть и эмоции сменились и превратились в злость. "Сама получается всё время отговорила, говорила если я совершу суицид, то она сразу со мной. Получается ради неё я ещё этого не сделала, она решилась это сделать. Ей стало просто на меня наплевать? Просто вот так взять и наплевать?

Кончился воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя