è successo... è morta

13 1 0
                                    

Терра проснулась с опухшими глазами. И пошла в душ.
Есть ей вообще не хотелось. Но тут ей позвонили, эта была Маргэрита, подруга той самой пропавшей девушки Кими.
Т.- Алё?
М. - Алё, Тер, её нашли..
Т. - Что? Правда-правда?Как она? Что с ней?
М. - Ммм.. Как бы тебе сказать, давай я к тебе приеду и поговорим?
Т. - Давай.
М. - Скажи мне адрес.
Т. - Пешая 15,корпус 4.
М. - Жди.
После звонка, Терра ходила по всей квартире. Чтобы отвлечься она решила приготовить печенье. Мука, сахар, яйца, масло, нашлись на кухне.
*Стук в дверь*
Терра открыла дверь, и поухаживала за гостей.
Т. - Чай будешь?
М. - Да пожалуй.
Т. - Так что там с Ким? Ты её видела? Как она? Я так сильно за неё переживаю.
М. - Тер, сядь пожалуйста.
Т. - Эм.. Хорошо
М. - Нашли её тело, возле обрыва. Её скинули понимаешь? Не она сама, убила себя. На запястьях нашей девочки шрамы, огромные, от верёвки. При обследование было обнаружено что её и изнасиловали.
Т. - Боже мой, господи, почему она? За что? Она была таким лучиком. - перешла на крик, а из её глаз текли слезы.
М. - Нечего не знаю, думать даже страшно. Но вот тот кто с ней это сделал, будет искать полиция, и минимум 10 лет лишения свободы.
Т. - *она рыдала, и кричала очень громко *
М. - Террочка, спокойно, давай я тебе дам хорошие таблеточки, на травках, ты успакоишься капельку.
Т- * помохала головой*
Маргэ накапала в стакан воды успокоительное.
Т. - А разве не в таблетках?
М. - Нет к сожалению, у меня закончились...
Через некоторое время Терра заснула. Рядом с ней лежала Маргэ, и наблюдала за ней.
Тер лежала как маленький ребёнок, на которого много всего навалилось.
Тут Марэрите зазвонил телефон, это был её психолог Бруно.
Б. - Привет, ты как?
М. - Мне очень тяжело, такая трагедия, подруга ведь как никак.
Б. - приезжай ко мне, помогу чем смогу.
М. - Я с радостью. А ты можешь принять мою подругу?
Б. - Конечно.А что её беспокоит?
М. - точно тоже что и меня..
Б. - Мэр из всего что ты мне говорила, я не понял, потому что был бухой.
М. - Опять тебе всё говорить, ай ладно. У меня была подруга Ким, недавно она сбежала из дома, и оставила записку. А сейчас её нашли, возле обрыва дороги. Просто пойми что она хотела вернуться домой, но не смогла. Её изнасиловали и убили.
Б. - Боже мой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кончился воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя