Новое начало

2K 128 15
                                    

Суббота. Танцы. Ужасное время. Танцевать, ещё и с новеньким. Самое плохое.
Как всегда еле встав, покушав, помывшись, и ,одевшись в черные штаны, очень длинные, такие, что тягались по полу, и длинную безрукавку, она вышла. Наушники и телефон лучшие друзья всегда. Никогда не подведут.. до их смерти.
Придя в школу, девушка осталась стоять на вахте, так как ей сказала Риса, что они должны ждать тут. Музыку не выключая, она стала ждать остальных. Вдруг кто-то ложит свою руку ей на плечо. Опять.
- Привет.
Это снова Бан Чан.
- Привет,- сказала Джиюль выняв только один наушник.
- Всё сегодня в силе?
- Ты о чем говоришь?
- Ты забыла? Зверюшки?
- А, я подумала, что это розыгрыш.
- Я серьезно говорил всё.
- Ну кто ж тебя знает. Я вот например нет.
- И то верно. Но, постарайся узнать меня. И я хочу тебя узнавать больше и больше. Хочу найти хоть одного человека, на которого можно положиться.
- Достойная речь. Но слишком нереально.
- Ты думаешь, что все люди такие же, как и одноклассники?
- Как ты догадался? (сарказм)
- Джиюль, дай мне шанс доказать тебе обратное.
- Зачем тебе это надо? Есть много людей в классе, готовых исполнять любые твои прихоти.
- Потому что ты более интересная чем они.
- Что-то не сильно верится.
- Это из-за того что мы не общались эти дни?
- Мы с тобой общались только два дня. И то, не очень долго.
- Мне хватило и этого. У нас по крайней мере общие интересы. Манга, музыка, животные, уверен что будет что-то ещё. Если это из-за того, что я общался с парнями с класса, так это.. они просто звали играть с ними и потом просто обсуждали игру. Больше с ними нету общих тем. Другие девушки.. они как Риса, им лишь бы в парочку записаться. А ты другая. Ты адекватная по сравнению с ними. С тобой интересно, хоть ты и права, мы общались очень мало. Но поверь, мне очень хочется по-настоящему подружиться с тобой.
- А ты умеешь убеждать.
- Ты простишь меня?
- За что?
- За всё, просто давай начнем нормально общаться. Я просто немного стесняюсь подходить первым и даже говорить тебе это сейчас. Мне кажется, что это будет не уместно или просто ты прогонишь меня.
- Ты серьезно? Да со мной никто не разговаривал особо уже лет пять. А тут ты, столкнулся, извинился, заговорил, сел со мной, а потом избегал, если это можно так назвать. Ты думаешь я бы тебя прогнала? Нет. Я хочу как и ты дружбы и мне так же неловко подходить к тебе и даже говорить привет, когда ты с другими. Я боюсь что наврежу тебе.
- Давай просто попробуем сначала, только теперь без стеснения и неуверенности.
- Давай.
- Наше новое начало начнется с танца.
- Похоже на то.
- Кстати, а чего ты тут стоишь?
- Риса сказала, что тут собираются все.
- Хм, странно, мне она писала, что в кабинете. Ты кстати чуть не опоздала.
- Как? Нам же к десяти.
- Это тоже сказала Риса? Нам к пол десятому.
Одно спасло Джиюль, она приходит всегда больше чем за полчаса до начала. Но всё равно ей было очень обидно, её стала обманывать лучшая подруга.
- Пошли тогда в кабинет.
- Веди меня, его местонахождение я не знаю.
Она повела парня за собой и в скором времени они оказались в нужном месте. Зайдя внутрь, Джиюль увидела весь класс, а Риса стояла немного шокированная, ведь она надеялась не увидеть девушку вовремя. Учительница начала всех расставлять по местам.
- Станьте в те пары как вы танцуете. Или вы ещё не определились?
Все решили сказать нет, дабы отложить само учение на попозже.
- Тогда разбирайтесь пока что.
Учительница вышла, а к Чану с Джиюль сзади подошла Риса и положила свою руку парню на плечо.
- Дорогой, давай вместе танцевать.
По скольку она стояла сзади, не могла видеть выражение лица парня, а оно изменилось как только она подошла. Изменилось не в радостную сторону. Он скинул руку и повернувшись к ней сказал.
- Нас уже распределили, смысл устраивать тут этот концерт?
- Это были формальности, теперь все поменяются. Поэтому, Чани~ стань со мной.
Она обхватила его руку и прижалась к нему. Он как всегда отдернул руку.
Всё парни в классе начали предлагать другим девушкам, но Рису никто не трогал, так как знал, что она будет добиваться Чана.
- Хорошо, раз все меняются и предлагают другим, тогда я тоже сделаю по-другому.
- Ура! Чани~ ты не пожалеешь что выбрал меня.
- Кто сказал, что я выберу тебя?
Девушка изменилась в лице с радости на непонимание. Чан в это время повернулся к уже грустной и опустившей голову в пол Джиюль и смущённо сказал.
- Ты.. не хочешь танцевать со мной?
Девушка подняла голову и была очень удивлена словам парня.
- Ты серьезно?
- Я не смогу сказать это ещё раз. Не сомневайся во мне, я серьёзен по отношению к тебе.
Джиюль хотела ответить но её перебила встрявшая в разговор подруга.
- Чан, как ты можешь это всё говорить сейчас ей, а не мне?
- Ты вообще её подруга? Ты должна радоваться за неё, что ей предложили танцевать сейчас, а не просто с оставшимся человеком.
Это поставило Рису в ступор.
- Давай отойдём от сюда, Джиюль.
Они ушли в конец кабинета.
- Так ты не ответила, ты согласна?
Немного посмеявшись опустив голову, она подняла её и с улыбкой сказала.
- Конечно, как я могу тебе отказать?
На лице Чана тоже расплылась улыбка.
Учительница вошла в кабинет и обратилась ко всем.
- Так, я дала вам достаточно времени, поэтому давайте начинать.
Этот класс был без парт, так как он был только для танцев. В начальных классах заставляли ходить всех, как и в старшем. Учительница стала показывать как парни должны взять девушек и как потом шагать.
- Одной рукой вы держите руку партнёрши, вторую держите выше талии, на спине. Девушки, руку ложите красиво в руку парня, а вторую на плечо.
Все сразу по прижимались друг к другу, только между Джиюль и Чаном была неловкость. Они сделали как и показывала учительница, но не касались друг друга, держа руки на весу.
- А теперь следите за ногами, парни ведут, поэтому шагают вперёд. Девушки шагают назад.
Она стала показывать движения, они выглядели не сложными, но только выглядели. И делать их в таком положении было не очень удобно. Поэтому Чан, собрав всю смелость, хотел сказать Джиюль, но она опередила.
- Мне кажется, нам надо все таки...

Step out of them voicesМесто, где живут истории. Откройте их для себя