Токио - один из самых шумных,но очень красивых городов Японии. Небоскребы с яркими вывесками хорошо сочетаются с традиционными храмами и густо сложенной поблизости растительностью. Среди деревьев расположен богато украшенный синтоистский храм Мэйдзи, известный своими высокими воротами,а в огромных общественных садах находится Императорский дворец. В Токийском национальном музее представлены произведения классического искусства, а в музее Эдо-Токио можно увидеть копию театра кабуки.
Хиджиошики Мурата - студентка 4-го курса,невысокая девушка 18-ти лет с густыми русыми волосами по плечи и малахитово зелёными глазами, спешно шагала в сторону учебного заведения. Сегодня она была уверена в том,что сможет задать пару вопросов следователям по борьбе с гулями.
CCG частенько появлялись в Университете Тохоку с лекциями и предупреждениями,рассказывали,какую опасность из себя представляют гули и какую роль играет CCG в жизни людей. Мурату мало волновало то,что они защищают человечество от угрозы, возникали вопросы - Почему нельзя решить все мирно? Каково оставлять детей без их родителей? Почему нельзя помочь им с их проблемой,ведь гули питаются только людьми или же страдают каннибализмом? Иногда такие мысли,не просто бились в голову ударной волной,но и спутывались,не давая покоя и днём и ночью. Она испытывала жалость к этим существам,но сколько бы она не пыталась узнать ответов ,следователи лишь отнекивались, мол "вам этого знать не обязательно" или же "мы работаем над этим". Работаете? Тем,что убиваете существа не имеющие выбора в пропитании и делаете из них оружие для некой "защиты общества"?
Девушка тряхнула головой,дабы отбросить мешающие мысли и со "свежей головой" настроиться на очередные споры с борцами за жизнь. Она уже задумывалась о том,чтобы после окончания обучения в Тохоку начать обучение в Академии CCG, поэтому главный вопрос,что она хотела сегодня задать - имеет ли она шансы на поступление? Если же все удастся,она смогла бы пойти работать следователем и найти ответы на многие вопросы, изменить ход существования, как гулей,так и людей.
Все тем же быстрым шагом Хиджи прошла в свой класс,где уже успели собраться некоторые ее одногруппники. Девушка заняла свое место у окна и стала прислушиваться: Кто-то обсуждал учебу, кто-то отношения,а кто-то то,кого CCG пришлют к ним читать лекции на этот раз. "Это весьма интригующе" - мысленно отметила девушка и уже хотела продолжить свои размышления,как ее перебил до боли знакомый голос.
- Муратаа! - звонко вскрикнула розововолосая девушка,небольшого роста с округловатой формой лица,вбегая в кабинет и подлетая к зеленоглазой с объятиями, - Ты не представляешь,кого к нам сегодня пришлют!
" Боже,и она туда же.." - подумала девушка,неохотно приобнимая подругу. Хиджи и Кохэку стали подругами с самого начала обучения в Тохоку и теперь частенько проводят свободное время вместе,но бывают моменты, когда они просто не выносят характер друг друга, делают недолгую паузу в общении.
- Кохэку Ёсида,я же просила тебя быть тише! - раздражённо проборматала девушка. Мурата никогда не любила, когда ее сбивали с размышления,пусть мысли и были чертовски назойливыми.
- Прости,Хиджи, просто это же следователь Сузуя! Я не могла сказать это тише. - Ёсида смущённо улыбнулась ,приземлившись на до этого мирно стоявший рядом стул.
Кохэку уже несколько месяцев выносила девушке рассудок со своим новым возлюбленным - Джузо Сузуя. Девушка знала его. Не смотря на то,что Джузо был следователем ,они с Хиджиошики всегда ладили. Вместе гуляли или разгребали бумажки по гулям. Джузо всегда таскал Хиджи различные сладости,которые они оба очень любили и съедали буквально за пару минут, а девушка в свою очередь тащила Сузую в кофейни,где они вместе смеясь критиковали и сравнивали напитки. Возможно именно он стал первоначальной причиной отучиться в академии и пойти работать в CCG? Она и сама не знала,но сказать подруге о том,что Следователь Сузуя ее давний друг,она не решалась. " Пускай и дальше летает в облаках" всегда отмахивалась она от собственной нерешительности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You are not a Monster»(Временно Заморожен)
Fanfiction"- Каково тебе любить монстра,что каждую ночь убивает по несколько человек ради поддержания собственной жизни? - Ты не монстр,просто у тебя нет выбора". Фанфик вне времени и событий.