–Ян! – я слышу этот голос, с улыбкой вздрагиваю. Вскоре возле меня идёт дуновение воздуха, Саша садится рядом со мной, невольно провоцируя скрип пружин в матрасе.
–Я купил нам сладкого! Карамельки, как ты любишь! – слышу сладкий голос, на щеках самовольно становится теплее.
–Спасибо...– не успел я поблагодарить, моих губ коснулись тёплые нежные пальцы. Я послушно разомкнул губы, в рот упала сладкая карамель.
–Всегда пожалуйста! – задорный голос ответил мне.
Карамель растекалась сладким вкусом во рту, смешиваясь с тёплой слюной. После одной карамельки я попросил ещё одну, и снова: пальцы тепло касаются моих губ, сладость растекается во рту. На третье касание губ я отказал, но спустя полсекунды добавил:
–Я хочу кое-чего другого...– сердце в моей груди затрепетало как дикая птица в клетке, щёки и в правду стали чуть-чуть гореть.
Я помню эти прикосновения, это тепло, но к этому мне никогда не привыкнуть. Очевидно, что даже правила жизни, по которым к хорошему ты быстро привыкаешь, отказываются работать.
–Я тоже...
Я промолчал, но в мыслях я ответил: «Ты понимаешь меня без лишних слов...».
Я поворачиваю своё тело к Саше. На моём плече сидит теперь его рука, а другая его ушла на талию. Своими руками я неловко нащупал плечи Саши, пальцами сжал ткань, чуть приближая его к себе. Секунды тянутся. Приближение неловкое. Будто в любой момент мы отдалимся. Но я чувствую: воздуха между нами меньше. Сначала меня обдаёт тепло его тела, лишь на пару мгновений позже я чувствую тепло его дыхания. Я приоткрываю рот, размыкаю губы. В ответ ничего. Я приближаюсь ещё чуть-чуть. Я чувствую своё сердце. Я чувствую сквозь ткань, как бьётся его сердце. Воздух, идущий из моей груди в открытый мир, делает это с дрожью, забывая взять за собой голос. Между нами становится жарче, и я чувствую тепло на своих губах. Тепло и влагу. Каждой клеточкой я чувствую, как тело Саши прижимается к моему. Поцелуй продолжается, забирая воздух, энергию, мысли, да даже мир вокруг, который теперь замыкается в границах двух тел. И этот мир можно погладить, прочувствовать его тепло, услышать его смех.
Наши губы разомкнулись. В грудь пришёл свежий воздух, но ни сердце, ни дыхание не могли успокоиться. Наконец, ко мне вернулся голос, лучше бы этого не происходило. Из меня выходил тихий вой, который всегда идёт под руку со слезами. Но не у меня. Я чувствую, как руки Саши сомкнулись на мне, согревая и не отпуская.
–Ян..? – я слышу эту дрожь в голосе.
–Не хватало, чтобы мы вдвоём плакали...– я поднял лицо, на котором губы поднялись в лёгкую улыбку.
–Хорошо...
Я теряю равновесие. Между мной и кроватью, целое ничего, которое, однако, такое огромное по сравнению с тем ничто, что теперь между мной и Сашей. И даже его не хватает, мы падаем на кровать. Я чувствую, как кончиком носа уткнулся во что-то мягкое. Рядом тёплое дыхание. Кажется, это щека Саши. Наши объятья распались; теперь наши ладони сцепились вместе, сплетя пальцы.
–Я тебя люблю. – слова были тихими, но такими ровными и уверенными. Ни у кого не было сомнений в их истинности. Эти слова были непреложнее, чем любой закон любой науки о природе.
–Я тебя люблю тоже...– ветер этих слов обволок сначала мой слух, а потом и мои мысли теплом этого признания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour aveugle
Short Story"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь" - Маленький принц, глава XXI Буду добавлять новые истории про них, однако истории не объединены общим сюжетом, лишь персонажами