Свист соловьёв вокруг, перешёптывания листьев, голоса, смешавшиеся в нечто единое, коллективное, но при этом из выделяющихся, неповторимых элементов. Всё это заполоняло мой слух. Впрочем, этот бурный всеобъемлющий поток звуков был разрезан, как тонкая шёлковая нить, добродушным лаем Лео.
–Саша..? – тот лай значил лишь это нежное имя, которое хочется встречать снова и снова, держать на устах.
–Да, это я! – стук обуви по асфальту сменился согревающим прикосновением его рук. Как жаль, что объятия были недолгими. – А что, Лео узнаёт меня уже? – Саша засмеялся так же тепло, какими были лучи солнца.
Его руки отпустили меня, а судя по довольным кряхтениям ретривера, ушли гладить компаньона.
–Хороший мальчик! – Саша снова засмеялся.
–Боже, Саш, пёс уже наполовину твой...– я легонько усмехнулся, признавая реальность.
–Похоже, так и есть, Ян... Кстати, почти забыл. Есть кое-что важное... – этот тянучий, как жвачка тон, с азартом, с которым говорят, когда на руках беспроигрышные карты.
–И что же это? – Я принимаю правила твоей игры, спрашиваю взолнованно и протяжно.
–Раньше я дарил тебе букеты...но...– его голос внезапно стал выходить в вершины восторга, лишь подкармливая ожидание, – Этот подарок ничуть не хуже!
Одна его рука подняла мою ладонь, а вторая вложила подарок. Холодное, как лёд, стекло.
–У нас сегодня годовщина...мы раньше не праздновали её, пора исправить это...ну же, попробуй, как тебе парфюм.
Стоя до этого в ступоре, подогреваемом быстрым, как стук колёс паровоза, биением сердца, после слов Саши я неторопливо поднёс флакон к лицу, сделал вдох, впуская аромат.
Цветочный сад, полный многообразия растений и аккордов их благоухания. Такие бывали, разве что, у французского короля или при английском замке. На самом деле, это пафосная ассоциация мгновенно рассеялась у меня в голове, ей на смену быстро пришли воспоминания о необычных букетах, которые дарил мне Саша. Все эти букеты...каждый из них был особенным. Все, будь они из полевых цветов или редких сортов роз и тюльпанов, объединялись тем, что вдыхая, я насыщался не только благоуханием и воздухом, но я чувствовал заботу, которая была настолько слабее и нежнее ароматов цветов, что перебивала их все.
Жаль вспоминать, насколько они были красивы. Каждый букет был зеркалом, он был ярок и необычен лишь настолько, насколько я чувствовал, да и до сих пор чувствую это тепло от Саши, который даже сейчас уже обхватил меня руками, и согревал, стараясь не обжечь мне сердце.
–Саш...– я виновато выдавил из себя его имя.
–Что такое..? – шёпот под самое ухо заставляет мою кровь бежать в два раза сильнее.
–Прости...у меня нет для тебя подарка и... – что-то мягкое горячо коснулось моей щеки, оставив прохладный и чуть влажный след за собой.
–Я ж не предупредил тебя...Всё хорошо! – ещё одно нежное касание его губ уже другой щеки. Я чувствовал, что горячо щекам теперь не только от поцелуев.
–Спасибо! – мой голос был тихим, попадая в ноты атмосферы.
Нащупав рукой сумку в, я бережно положил стекло с духами внутрь.
Рука Саши прикоснулась моей, чуть погладив, в ответ я вкладываю свою ладонь в его, сплетаю наши пальцы.
–Пойдём..? – ты же знаешь ответ, но всё равно спрашиваешь, а от того ещё приятнее.
–Конечно!
Я чувствую, как тело Саши чуть ушло вперёд, делаю шаг за ним.
Лео, который как самый вежливый человек, тихо ждал нас, радостно тявкнул, и стал идти рядом, малость рассмешив меня и Сашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour aveugle
Cerita Pendek"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь" - Маленький принц, глава XXI Буду добавлять новые истории про них, однако истории не объединены общим сюжетом, лишь персонажами