Прошло уже 1 час и наши герои все так же изучают Нэн его виды и типы.Винг объяснял что такое Тэн,Рэн,Зецу и Хацу.Это все четыре базовых принципа.
-Эмили, Зуши в битве с тобой усилил нежелание проигрывать-оьратилчя к Эмили Винг
-Я это поняла, ведь не каждый захочет проигрывать бой-ответила Эмили
-Но по моим данным ты ведь тоже обладаешь Нэном, и как я полагаю уже давно?-спросил Винг
Гон,Киллуа и Зуши удивлённо посмотрели на Эмили
-Да вы правы, я обладаю Нэном ещё 3 лет, мои родители тренировались меня и за два дня я освоила Нэн, и после этого меня отправили на Небесную арену где через 2 года я стала Мастером 250-того этажа-ответила Эмили
-Что?!?-ответили удивлённо Гон,Киллуа и Зуши
-Нет, я конечно знал что тебя отправили на Небесную арену, но ты не говорила что ты стала Мастером 250-того этажа!-сказал Киллуа
-А вы и не спрашивали-спокойно ответила Эмили
-Это очень неожиданно-ответил Винг-Тогда позвольте я вам покажу.Киллуа знаешь я сейчас тебя убью, готов?
-Да, валяйте-ответил Киллуа
-Тогла начну по порядку, сначала Тэн-ответил Винг-Я сосредатачиваю дух в одной точке, Зецу выражаю себя мысленно или в слух-сказал Винг-Я Убью тебя.
После того Винг начал использовать Тэн и Зецу, Эмили сразу поняла, а вот ребята нет.После аура Винга стала мрачной и убийственной которую Эмили почувствовала сразу.Киллуа испугался так что залез на потолок, а вот до Гона все ещё не доходит, но ауру он уже чувствует.
Pov:Эмили
Винг начал показывать Рэн, Киллуа походу почувствовал это и испугался так что аж в потолок запрыгнул, бедняжка.Дальше я не захотела слушать все что он говорит так как было не интересно.Походу Киллуа не понравилось то что говорил Винг и он захотел уйти.И мы пошли обратно на Небесную арену.И мы пошли спать.
*На следующий день*
На следующий день у Гона и Киллуа были бои,ну а я конечно прошла намного быстрее них,я смотрела на них с экрана а рядом со мной был Зуши который поддерживал их.У Гона был бой с каким то старикашкой,а у Киллуа с каким-то накаченным дебилом с маской который был похож на бабу.И минуты не прошло как Гон оттолкнул свои толчком этого старика,а Киллуа просто провалил его под арену. Жалко конечно парня,но мне было плевать.Когда их бои закончились мы пошли к лифту,чтобы дойти до 200-того этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может стать Хантером? [Хантер х Хантер]
Action"С самого моего рождения у меня не было друзей и подруг из за моего глаза. И поэтому я ношу повязку которую мне подарил отец." . . .