~❤️🔥Reaction 1🔥❤️~

1.5K 49 27
                                    

Инфа о тебе :

Возраст:16
Имя: Т/И
Фамилия: Нечитайло

Предыстроия :

Ты младшая родная сестра Фёдора, у вас отношения были отличными, всегда уделяли друг другу время. Проблема одна, вы в разных городах. Последний учебный день. Смотришь в окно, где уже во всю цвела весна. Май. Как же хорошо! Пришлось отвлечься из за объявления оценок по ОГЭ (или ЭГЭ, извините не очень хорошо в этом разбираюсь), назвали твою фамилию и оценку, все обомлели, как и ты. У тебя 5 и 100 баллов. Твоему счастью не было предела. Родители в честь этого отправили тебя жить к брату. Не став беспокоить брата ты решила устроить ему сюрприз, быстро собрав чемоданы, юная особа поймала такси и поехала к Фёдору. Что после приезда увидели, твои глаза то , чего  этого не как не ожидала младшая Нечитайло.

~Реакция ~

📚Куромаку📚
Первый, кого увидели т/ц/г (твоего цвета глаза).
-хм, я раньше не видел тебя здесь, ты кто?
-я Т/И Нечитайло.
- оу, Фёдор не рассказывал, что у него есть сестра. Я Куромаку, сокращённо просто Куро. Необходимо сообщить Фёдору о твоём приезде.
Второй клон ушёл к своему создателю и сообщил ему о тебе.

🎨Фёдор🎨
Вот, сидит себе в комнате, ничего не предвещает беды, рисует. Но эту идиллию прерывает стук в дверь.
-аргх... Входите
-Фёдор, это я Куромаку, к тебе приехала сест....
Тут молодой художник рванул (да, прям так) из комнаты к тебе с обнимашками. После он собрал всех клонов в зале, чтоб познакомить их с тобой.

❔Габриель❔
До встречи с братом, тебе попался на глаза эльфик. Он начал задовать тебе куча вопросов.
-привет, а ты кто? Как тебя зовут? Сколько лет? Какой твой любимый цвет? Я Габриель. А почему небо голубое? Я Габриель, а я уже это говорил?
-привет, я Т/И, мне 16, мой любимый цвет т/л/ц, не знаю про небо, да ты уже говорил.

☀️Феликс☀️
Когда твой братишка привёл тебя в зал, там ты увидела 8 парней, первым начал говорить блондин.
-ПРИВЕТИИИИИИК!!!! Я Феликс! Давай дружить и вместе творить добро? *обнял *
-привет, я Т/И, и я согласна! *ты обняла в ответ*

💖Ромео💖
Затем после лучика счастья к тебе подошёл парень с розовыми волосами.
-ах~ какая прекрасная особа ~ Вы как снег в мае, неожиданно ворвались в мою жизнь~ *он поцеловал вашу руку*а это Вам~ *джентльмен протянул Вам коробку конфет и цветы*
- ой, как неожиданно и приятно(////) спасибо (////)...

🍵Данте🍵
Вдруг к тебе подошёл паренёк с красными как огонь волосами.
-новое знакомство, как новый день. Нет лучше впечатления, чем первое. Я Данте.
- а я Т/И очень приятно познакомится)
-и мне, как Вам предложение помедитировать со мной завтра?
-я не против)

🍃Вару🍃
Ты после философа решила подойти к зелёному человеку, как вдруг в тебя прилетел шарик с зелёной краской
- ХАХАХАХХА КАКАЯ ТЫ ГЛУПАЯ И НАИВНАЯ! ХАХХАХАХАХХАХАХХАХА  я Вару, либо мы союзничаем, либо ты страдаешь, как та тряпка) *показал на мальчика с бирюзовыми волосами*
-ВАРУУУУУУУУУУУУУ
услышала ты злой голос Феликса.
-упс, мне пора)
Ты пошла поменяла одежду и помыла голову с лицом от краски.

☂️Зонтик☂️
Твоё внимание привлёк этот мальчик,на которого указывал Вару. После ванны, ты подошла к нему познакомится.
-привет! Я Т/И! А как тебя зовут?
-п-п-привет... Я З-з-з-зонтик... Очень приятно... Надеюсь ты не будешь меня обижать...
-конечно не буду! *ты его обняла, а он тебя в ответ*

♠️Пик♠️
Ты хотела к нему подойти и познакомится, но он развернулся и ушёл к себе в комнату, сказав, что это пустая трата времени, и у него есть дела поважнее какой то девчёнки. Его слова тебя обидели, но он сказал это, пытаясь не думать о тебе, ты походу ему понравилась)

-----------------------------------------------------------
Вот так.... Надеюсь Вам понравилось и как считаете, мне дальше писать?
618 слов

💙💦~Reaction 13 kart on Y/N~🌸💕[Frozen] Место, где живут истории. Откройте их для себя