~🌸Reaction 3🌸~

1K 45 17
                                    

Реакция на то , что у Т/И всё тело в укусах и синяках

Предыстория : ну ты случайно перепутала кружку с соком и пивом Пика, ну он решил тебя наказать( да, знаю я "гений")

♦️Габриель♦️
-Т/И что это с тобой? Ты какая то странная ходишь. Всё в порядке?- эльф положил свою руку тебе на плечо. Ты немного искривилась от боли. Валет убрал свою руку и обнял тебя.
-Т/И если ты не хочешь говорить, не говори - ты успокоилась и обняла его в ответ.
Он очень распериживался за тебя.

♣️Куромаку♣️
Он увидел тебя утром на кухне и сразу всё заметил. Конечно он тебя отчитал, а потом и Пика. Бука =<

♦️Данте♦️
Ты пришла к нему медитировать и рассказала про всё. Он тебя обнял и напоил чаем. Зол он был на Пика в глубине души. Теперь тебя к Пику даже на 1 км не подпустят.

💛Феликс💛
Это солнце очень переживало за тебя, ведь ты стала носить летом одежду с горлом и длинными рукавами. Как только он всё узнал, он пошёл к Пику разбираться. Больше ты Пика не видела, ходят слухи, что он из комнаты не выходит. А аоь Феликс включил режим гипер опеки.

💚Вару💚
Ты никак не реагировала на его шутки и пранки. Ему стало не по себе. Он заметил то, что ты стала носить одежду, которая скрывает всё что можно. Кнш он так это не оставил и в один день снял с тебя свитер, (ты была в футболке, подождите до порнухи) ты ахнула ведь открывался вид на все засосы и укусы. Пятый был в шоке и выдавил из себя лишь одно :
-кто это сделал?
-какая разница! - проговорила ты, пытаясь отобрать обратно свой свитер.
-ну ладно, у кого-нибудь узнаю. - ответил куст и отдал тебе свитер. Он не дурак и сразу понял, что это Пик. На следующий день Пик был весь в зелёной краске. Она была водостойкая....))

💦Зонтик💦
Сначало он не обратил внимание на одежду, типо это твоё решение как одеваться. Но вот когда ты начала себя не как всегда вести, это  его насторожило. Ты не рассказывала ему, ведь боялась его слёз. Он узнал от Феликса. Валет стал избегать Пика, а тебя как только можно уводить от пикового короля.

💕Ромео💕
Он был в большом шоке. Разбирался с Пиком. Теперь ты получаешь в 5 раз больше внимания, подарков, комплиментов и т.д.

А ВОТ И САМ ВИНОВНИК!!! *агрессивно тычет в Пика*

♠️Пик♠️
Он получил ото всех, извинился перед тобой и вроде всё норм, а вроде нет.

-----------------------------------------------------------
Фух... Надеюсь заказчику понравится)
423 слова

💙💦~Reaction 13 kart on Y/N~🌸💕[Frozen] Место, где живут истории. Откройте их для себя