Jaden
Из комнаты вышла Несса и спустилась вниз. Только я хотел зайти в комнату, как внизу кто-то, что-то разбил. Все спустились на шум и я в том числе.
Н: а теперь слушайте все! Я знаю почему мелисса сбежала
Я: КАКОГО?
Н: заткнись хосслер, это из-за тебя. Значит так, отчасти это из-за вашей ссоры. Ладно, просто ссора. Про это ты рассказал. А про что ты ещё ты не рассказал? Давай, расскажи всем!
Д: о чем ты, несса?
Я: серьёзно, ты о чем? И где моя Мелисса?!
Несса достала телефон и что-то включила.
Н: а то что, ты изменил ей в клубе!
Она повернула ко всем экран телефона, где была фотка. На ней я целуюсь с мэдс.
Я: откуда это?
Другие посмотрели это фото, все знали правду.
Д: несса, спокойно..откуда у тебя эта фотография?
Н: мэдс прислала её Мелиссе сегодня утром. Почему вы все такие спокойные?
Я: потому что это старая фотка. Она была сделана пол года назад.
Н: да? Как ты объяснишь то, что мэдс знала что ты был в клубе?
Я: она пыталась ко мне лезть, но я сразу оттолкнул её и уехал. Я поикончу это суку!
Н: боже, просто нужно было остаться дома!
Несса выхватила у меня телефон и ушла. Так стоп. Она связывалась с Мелиссой. Я побежал за ней.
Я: несса, стой!
Nessa
Дж: несса, стой!
Я остановилась
Дж: ты с ней связывалась?! Где она??
Я: она не сказала где она..только что она в безопасности.- я конечно же не стала говорить что с ней ноен и тем более что она беременна.
Я зашла в комнату. Как только появится возможность, я позвоню ей и всё объясню.
Jaden
Я со скоростью света вылетел из дом, сел в машину и поехал к Люис. Из-за неё Мелисса сейчас не понятно где. Безмозглая, как она не поймёт что я не люблю её. Машина с рёвом остановилась возле дома Мэдс. Я зашёл в дом. Никого, я пошёл на второй этаж. Из комнаты я услышал стоны. Я открыл дверь. Льюис трахалась с какими то парнем, мне было похуй. Она слезла с него и вышла ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне..💔/J.H/[закончена]
Fanfictionона-обычная девушка, живущая в Калифорнии. Добрая, отзывчивая и мухи не обидет. он-холодный, но в то же время вспыльчивый человек. состоит в опасной мафии, которую держит его "отец", но он же сам по себе, никто не смеет ему указывать. "безчувственна...