Праздничное утро,все клоны собираются, одевают ёлку.
Сами приводят себя в порядокУ всех есть новогоднее настроение,кроме трефа и пика..
Они были недовольны чем то, да и праздничного настроения не ощущалось.— аргх.. можете праздновать без меня?! Эта пустая трата времени..
Произнес пиковый—ну чего же ты,пик? Это же весело! Новый год,все дела. Праздничное настроение, салаты оливье!
Воскликнул Феликс,с большой улыбкой— м-можно я буду один?..
Сказал зонт,он то был не радостный.—эх..ну ладно(
Сказал грустно Феликс, побежав обратно в зал—мгх,как насчёт того что бы провести новый год, вместе?..=°
Сказал зонтик, почему то ему пришла эта мысль в голову.— с тобой? Аргх ... Ладно уж, валет...
Сказал пик, хоть и был рад наверноеОба парня сидели в комнатах, ждя этого. Двое были довольно рады,ибо могли провести время вместе,так как довольно симпатизировали друг друга...
—Ромео, ставь ровнее!
Кричал Феликс,голос доносившийся из зала. Что иногда бесило пикового—бесит..
Пиковый был довольно зол,и решил посетить своего гостя по празднику.—эй,валет!
Прокричал пик. Сам трефовый уже заинтересовался—мх, пик? Что то хотел?
Зонт повернулся в сторону пика— слушай..тут такое дело, можем пока вместе провести время?..
Пик был довольно смущён внутри,но в целом этого совершенно не выдавал—конечно!^^
Зонт улыбнулся,был рад что мог провести время с любимым человеком.Оба парня сидели. Так как двое не знали чем заняться, решили посмотреть новогодний фильм.
— эй, трефовый! Можем там..фильм посмотреть?
—хорошо,какой именно?.
Треф достал из ящика несколько дисков. Был улыбчив—ну,вон тот давай..
Пиковый показал пальцем на дискЗонт же, включил диск, и позже оба начали смотреть. Фильм был довольно увлекательным,и длительным. Поэтому оба не заметили что уже остался час до нового года.
Пик прижимал к себе валета,тот лишь ничего на это не проявлял,что было обидно.
Уже приступило время,осталось ещё меньше и меньше до праздника. Поэтому клоны уже звали пару
—рогатый! Иди сюда уже
Прокричал вару из зала.—мх? Что тебе надо, зелёный?
Пик отвлекся от фильма, и заметил положение их с зонтом. Сразу убрал руки от него,и отодвинулся.Оба парня пошли в зал, где клоны уже накрыли стол,и было много красивых новогодних шариков.
—что вы там делали вместе,мм?}
Сказал Ромео,уже смотря шипперски на пару,что разозлило пика.—аргх.. неважно!
Пик выглядит злобным,что как то и напугало ромео.389 слов
Продолжение?)