1. Fay

13 1 0
                                    

                                                                                         «Цель каждой жизни — смерть». © Фрейд.

Интересно, возможно ли узнать, как именно я снова здесь оказалась? Может, существует какой-то портал, вроде того, что ведёт в Нарнию? Может, при подготовке к экзамену по латыни я немного переборщила и случайно призвала Сатану? Это вполне в моём духе. Не зря каждый мой знакомый давно знает — если за дело взялась Лу — жди беды.

Кажется, я падаю. Всё в традициях лучшей мыльной оперы, коих мои бабушки пересмотрели за сотню. Разве что жизнь не проносится перед глазами. Я просто проваливаюсь в пустоту, не имея возможности схватиться за что-нибудь; не имея шанса хотя бы попытаться защитить себя. Закрываю глаза в преддверии боли, которая ожидает меня после встречи с землёй, но ничего не происходит.

Почему?

До меня снова доносится крик. Ещё раз. И ещё раз. Он такой сильный, что глаза сами моментально раскрываются. Крик похож на удары в колокол в старой церкви. Он бьёт по ушам, заставляя меня съёживаться. В точности, как и в детстве, когда мама заставляла всю семью идти на утренний молебен. Сейчас чувство из детства усилилось в тысячу раз, вызывая у меня не самые приятные воспоминания. Мотаю головой, словно это поможет. Ставлю всю свою стипендию — сейчас я похожа на китайского болванчика. Самое оно для новой публикации в инстаграм, думаю, я буду новой звездой университета.

Сильный порыв ветра ударяет в лицо, принеся с собой пару соринок в глаза. Съёживаюсь, готовясь к новому ходу противника, но ничего не происходит. Где-то всё так же кричит женщина, а где-то всё так же, не понимая, что за чертовщина вообще происходит, стою я.

Если честно, я уже давно сбилась со счёта. Не думаю, что вообще есть смысл считать, неважно: её крики или количество раз, когда я оказывалась среди них. Это словно бесконечный круг агоний (пусть и с наименьшими потерями), запрограммированный лишить всех рассудка. 

Не могу понять, что именно ей нужно, как и того — почему мне не удаётся сделать и шага хоть в каком-нибудь направлении. Тело не слушается, а мыслям не удаётся сфокусироваться на чём-то определённом. 

Наверное, я бы назвала своё состояние разболтанным. Примерно так же я чувствую себя, когда позволяю себе выпить лишний бокал вина или если забуду поспать последние двое суток. Моё тело словно не принадлежит мне, оставляя лишь жалкую возможность хоть немного анализировать происходящее. Не могу до конца понять — принадлежат ли эти мысли мне самой или кому-то другому.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SerendipityМесто, где живут истории. Откройте их для себя