Вечер , лето, июль. Девушка заходит к себе в маленькую комнату, что представляла из себя кровать , шкаф , стол на котором был комп и небольшой ночник.
Включив ночник девушка уселась на стул. Открыв окно дама достала странную книгу черного цвета. Это её дневник . Кинув его на стол та достала ручку и вписала в него небольшой текст:
"С матершиной блять родилась, с матершиной и живу. Матными словами училась, с ними и сдохну. Мат я слышала пожирая мамино молоко, когда ее пиздел отец. Пиздато нахуй. Блять... Опять маты через каждые два ебаных слова. Ну да похуй . Ладно , короче, я вспомнила про этот дневник спустя 10 лет, Ахуенно, да? Но да ладно, мне нужно продать дозу.*
Закинув дневник куда подальше ты вышла из комнаты и увидела что отец опять бухает водяру. Мать здохла девять лет назад а ему похую
–Эй, сукин сын, я гулять.
Крикнула девушка уходя из дома с пистолетом хорошего калибра. Выйдя из дома девушка пошла куда-то далеко, можно сказать это было за три пизды до дома, но скорее за 6 . Через определенные часы та была в неком городе. Она не выделялась из толпы чем то потрёпанным, скорее наоборот словно была частью города. Иззо ее работы та могла позволить любую одежду. Она зашла в подворотню где ее ждали 2 наркомана. Продав им дозу, та забрала деньги словно не задумываясь о детях или же родственниках этих людей.
Главное для неё от этой работы- деньги. Достаток... Вот чего она хотела. Усмешка над наркоманами , и уйдя из подворотни та увидела ... Да, это лучший киллер ее мафии.
–Кирелл, опять продала дозу?
хмурившись говорил Арго. Та лишь закатила глаза и показав язык кивнула.
–-ой , да какой тебе дело, старик? Да и вообще, иди нахуй .
Кирелл ушла. Наверное мужчина не был доволен её воспитанием, но занимался ли им хоть кто либо? С детства слышать оры мата отца и визги матери в которых тоже , не редко был слышен мать... Это ужасно, но Кирелл привыкла. Она спокойно часто бухает с отцом, но работу не прогуливает. Маты для нее- важная вещь. Она успокаивает....
Маты... Маты это успокоительное. Ну сами приходится матерится, что бы сбавить стресс. Жить с убийцей матери, убивать людей, не иметь друзей и подруг это страшно для подростка. Но сейчас она спокойно идёт по улице, куря сигаретку.
Ей хотелось иметь хорошего отца. который обрабатывал её раны, ценил, не смеялся с её драк в школе, мог бы тренировать и ...
И был бы таким родным...
У нее есть отец , но для неё он не больше чем собутыльник или же дружбан который часто ржал с неё .
У нее не было друзей.
Что для неё значит дружба ?А любовь? Она не знает такого это просыпаться от запаха готовой еды , и обнимать любимого отца..
Но сейчас её больше .. не интересует это?ПФ, да кому я вру?! Она с завистью смотрит на семьи, представляя себе Ахуенного отца. Но увы это всего лишь мечты...
Мечты ребенка...