No name.

8.1K 209 0
                                    

У меня открылись глаза, я увидела его порочность, поняла, что он не способен любить - ни принимать любовь, ни отдавать её. Осуществились мои худшие страхи. Как ни странно, я ощущаю освобождение.

©Эрика Леонард Джеймс

* Э. Л. Джеймс — английская писательница, автор эротического бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» (2011) и продолжения данной серии. Эрика Леонард родилась в 1963 году. Она выросла в графстве Бакингемшир в центре Англии и изучала историю в Кентском университете. Затем работала ассистенткой в школе телевидения и администратором на телевидении. Сначала Джеймс писала фанфик под ником «Snowqueen's Icedragon». В конце концов, её сочинения вылились в роман «Пятьдесят оттенков серого». В 2012 журнал «Time» включил её в свой ежегодный список «100 самых влиятельных людей мира». 22 марта 2014 в своём Instagram намекнула на то, что пишет новую книгу. Подробности пока неизвестны. 16 апреля 2019 в Великобритании и США в продаже появилась новая книга писательницы «Мистер» Эрика живёт в западном Лондоне с мужем, сценаристом и режиссёром Найлом Леонардом), и двумя сыновьями.

Глупо горевать о том, чего не было, - о несбывшихся надеждах, разбитых мечтах, обманутых ожиданиях.

Не трать попусту силы на чувство вины, греховности и так далее. Мы с тобой взрослые люди, и все, что мы делаем за закрытыми дверями, наше личное дело. Тебе нужно освободить свой разум и слушать свое тело.

Дети любят своих родителей бескорыстно, Кристиан. Такими они приходят в мир. Запрограммированными любить.

Мужчины не такие уж сложные создания, милая. Они просты и предсказуемы. Обычно говорят то, что думают, а мы тратим часы, чтобы проникнуть в тайный смысл их слов.

Я тоже люблю просыпаться вместе с тобой. Но еще я люблю быть вместе с тобой в постели, и в лифтах, и на роялях, и на бильярдных столах, и на лодках, и

душем, и в ваннах, и на деревянных крестах с наручниками, и в кроватях с балдахином и красными атласными простынями, и в лодочных сараях, и в детских спальнях.

Жизненные цитаты. ©Место, где живут истории. Откройте их для себя