ахаха..реакция блять...

316 9 4
                                    

С хуя ли?а мне захотелось.

Реакция на то что т/и очень высокая(180-190)

Хаджиме:
Впервые тебя увидев он ошоломился...нет ну правда девушка с таким ростом-редкость. Против он ничего не имеет,наоборот-для него это твоя изюминка.Хината часто подчёркивает твою красоту и то что твой рост изумителен.

Нагито:
Нагито  не стесняясь сказал что твой рост не подходит девушке,ну это только первое впечатление..что с него взять? Вот такой у него характер.
Когда вы познакомились ближе он извинился за ранее сказанное и сказал что у тебя прекрасный рост и ему совсем не важен он(рост ) главное что ты хороший человек который принял его.

Хиёко:
Хиеко ещё та проблема...конечно,чтобы самоутвердится за твой счёт она говорит,мол "хаха!какая ты все таки дылда т/и!". Не переживай, никому не интересен её бред и никто не поддерживает её. Ну о твоём росте она думает что если бы вы были друзьями друзьями ты вполне могла катать её на спине,она ведь"низинькая🥰🥰🥰".
(Фу че я написала.)

Махиру:
Махиру сразу изумил твой рост,ей нравятся высокие модели поэтому она сразу захотела с тобой сдружится. Диалог:
-привет,тебя же вроде т/и,верно?
-да,а что то случилось??
-нет просто...твой рост..он такой замечательный,не хотела бы ты попозировать чтобы я тебя сфоткала?(////)
-да! Было бы замечательно)
вот ваша первая встреча прошла на ура,вы прекрасно провели время,вскоре вы стали близкими подругами. А о твоём росте она ничего не думает(ей не важно этоттакже как и нагито) только то что он прекрасен.




Йопаный сыр,сколько лет не было реакций?...короче я хз когда прода эм да.но она будет...надеюсь.
Всем удачи♡

реакция по данганронпе)))Место, где живут истории. Откройте их для себя