~1~

192 4 0
                                    

         Реакция: как вы познакомились;)
——————————————————————

                                 Гон
Это произошло во время экзамена. Уже на 2-ом испытание, ты хорошо приготовила еду, и к тебе  подбежал мальчик с карими глазами.
-приветики!👋🏻 подбежав к тебе сказал кареглазый
-привет!) что то нужно ? Спросила ты
- не могла бы ты рассказать как приготовить мясо ? Спросил тот чеса затылок.
- да конечно)
(Ты рассказала как лучше приготовить мясо)
- ну как то так 😅 дописав на листке один из лучших рецептов сказала ты.
- огромное спасибо!) тебя как зовут ? Меня Гон) мне 12. протянув руку произнёс Гон
- Т/и Т/ф но можно просто Т/и ;) мне тоже. пожав ему руку сказала ты.

                                   КиллуаКак бы это странно не было, но вы познакомились когда ты собиралась уже идти на экзамен на Хантер, Т/и проходила мимо ворот Золдиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                                   Киллуа
Как бы это странно не было, но вы познакомились когда ты собиралась уже идти на экзамен на Хантер, Т/и проходила мимо ворот Золдиков. Ты просто шла около ворот и вдруг тебя этими воротами толкнул беловолосый мальчишка.
- ой.. вот этого уж точно мне не хватало именно сегодня! Выйдя из участка произнёс голубоглазый закатывая глаза.
- извини это я виновата..не надо было так близко подходить к воротам...! Вставая и отряхиваясь от земли говорила ты. От услышанного беловолосый посмотрел на тебя удивлённо.
- а..эээм.. давненько я не встречал таких вежливых людей рядом с нашим домом!) Улыбнувшись сказал мальчишка- а то с этими охотниками на наши головы достали, ей богу!
- АААА Т..ТЫ ЖЕ ОДИН ИЗ СЕМЕЙСТВА ЗОЛДИКОВ!!! Отпрыгнув от него сказала ты. Он лишь усмехнулся.
- хаха не переживай не буду я тебя убивать) да и вообще я сбежал из этого ада! Скрестив руки на груди сказал он. Ты не сильно удивилась, потому что предполагала что у них там не всё так сладко.
- я так понимаю ты на экзамен. Пойдём что ли вместе ? И лучше поскорее а то щас неприятности на голову наваляться🗿. Сказал голубоглазый вставая на скейт.
( так вы и познакомились. Ты узнала что его зовут Киллуа и что он твой равестник)

Реакции на Хантер х Хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя