~2~

147 11 2
                                    

Реакция: встреча после долгой разлуки.
——————————————————————

Гон
Вы разлучились когда ты помогла Гону и Киллуе с муравьями и с тех пор прошло 3 года.

Как то раз ты шла по лесу прогуляться и пораздумать о жизни, да и просто посмотреть на природу и ближе к вечеру ты решила сходить на море что бы проводить последние лучи солнца. Когда ты подошла к пляжу, ты увидела одинокого мальчика сидящего на ещё тёплом камне из-за солнца, не обратив на него внимание ты пошла к морю помочить ноги, но тут тебя окликнули.
- Т Т/и ?- позади тебя послышался тихий и до боли знакомый голос, что аж сердце жалось. Ты медленно повернулась и увидела его того самого друга который тебе помогал и оставил в твоём сердце теплоту.
- Гон..?- выплеснулось из твоих уст то самое заветное слово. - Гон !- побежав к нему со слезами на глазах ты, тот встал и раскрыв руки обнял тебя и стал кружить.
- я скучал.) - перестав крутить тебя но всё так же крепко обнимать сказал он.
- я тоже скучала, и ты не представляешь как!- вытирая рукавом слёзы говорила ты, но не помогло ведь слёзы текли из-за счастья и радости. Гон отстранился и нахмурился конечно же в шутку.
- а что мы плачем ? м?)- стал вытирать большими пальцами твои слёзы.
- это слёзы счастья) ты так вырос, а я ведь помню каким ты был мелким хаха.- вставая на мысочки что бы погладить голову другу говорила ты.

                                    Киллуа

Разлучились вы тогда же, когда ты помогла им с муравьями, но с тех пор прошло 5 лет.

Как то раз ты гуляла по улице и проходя мимо ворот, ты заметила парня с белыми волосами и девочку рядом с ним. Из-за того что ты долго смотрела на него пытавшись вспомнить кого то, тот мальчик развернулся. Когда беловолосый развернулся, то у него глаза стали по 5 копеек, но ты лишь пожала плечами так и никого не вспомнив, развернулась и хотела уже пойти, но тебя окликнули.
- Т/и !- послышалось твоё имя за твоей спиной, как только ты услышала от этого человека своё имя, то сердце стало быстро биться. Ты медленно развернулась и тихо и дрожащим голосом сказала.
-К.Ки.ллуа?- на твоих глазах появились блики от слёз и эта солёная вода стала скапливаться по краям твоих глаза, а потом и потекли по щекам, что аж обжигало твою кожу. Киллуа сорвался с места и подбежав к тебе обнял.
- как же я скучал по тебе Т/иха) ты хоть знаешь, что про тебя в новостях наговорили ?!- отстранившись, но его руки лежали на твоих плечах. Ты лишь улыбнулась и сказала.
- ты так изменился)
- чёёёё тебя только это и тревожит щас ?!
- хаха а вот характер так и не изменился), я тоже скучала.                               

следующие, в следующей главе 😋 и извиняюсь за отсутствие

Реакции на Хантер х Хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя