*Заходят в подъезд*
*Читайте голосом бабушки*
-Ооо а я вижу Вероничка нашла себе подругу,ну наконец то,а то смотрю на тебя и всегда одна,а тут хоть кто-то ,умничка так держать-Комендантка Надежда Сергеевна.
Да, Надежда Сергеевна ещё не знала что для "Веронички" Дарья не проста подруга.Да и объяснить ей было сложно так как Надежде Сергеевне 65 лет.У нее были короткие седые волосы,она носила теплый шарф поверх кофты,ярко зелёные глаза ,а на носу были маленькие очки.Надежа Сергеевна не была типичной комендаткой, она не решала косворды,она читала каждый раз один и тот же журнал под названием "Яой".Они поднялись на 8 этаж,и зашли в квартиру Никиты.Эту квартиру родители купили ему на день рождения со словами"это тебе чтобы ты иногда мог побыть с друзьями, а мы тебе не мешали."
Зайдя в квартиру Дарья увидела большой коридор,он был устлан длинным ковром красным цветом,рядом с дверью висело большое зеркало до пола.Пройдя ещё чуть-чуть она увидела дверь которая вела в огромный зал,внутри был серый диван,рядом с которым стоял журнальный столик из черного мрамора.Напротив дивана стоял весьма большой телевизор.
-Ты проходи не стесняйся ,будь как дома-Никита
-Осмотрись,а я пока что приготовлю нам что нибудь вкусненькое.-Никита
Никита ушёл на кухню,а Дарья решила всё таки осмотреться.Выйдя из зала она направилась в соседнию дверь ,там находилась спальня.Первым что она увидела это была огромная двухместная кровать ,она была заправлена белым постельным бельем.Был ещё и балкон.Рядом с кроватью стояли две тумбочки.
В тот момент пока Дарья осматривалась,Никита нарезал фрукты и разлил вино по бокалам ,поставив это все на журнальный столик ,он включил телевизор и выбрал фильм под названием "супер герой Элиза"(название придуманное чтобы добавить чуточку смеха).
-Солнцеее у меня все готово-Никита
-Хорошо уже иду-Дарья
Они сидели в обнимку на диване ,ели фрукты и пили вино.Им было хорошо вместе.*Звуки телевизора*
-Я спасу вас,ведь я Элиза которая управляет силой мороза ,снега и льда.
Выстрел.Элиза падает.
-Нееет вы не должны умерать!-народ-Давай лучше просто посидим,и поговорим-Дарья
-Хорошо-Никита
*Выключает телевизор*
*Смотрят друг на друга*
-Ты такая красивая-Никита
*Улыбается*-Дарья
Никита целует Дарью в макушки,и понимает что кроме нее ей больше не кто и не нужен.Он целует ее в щёку, затем в шею, в нос и в губы.Все это переходит не в просто поцелуи ,он берет ее на руки они продолжает целовать друг друга.Он принес ее в спальню,положил на кровать и они продолжали не останавливаясь им было хорошо вместе.Они понимали друг друга без слов.Поочередно снимая одежду с каждого,они слились в одно тело.Звуки в квартире не умолкали ,они становились всё громче и громче.Да и нужно не забывать что это две девушки...Комендатка поднималась на каждый этаж чтобы полить цветы,и вот она уже на 8 этаже,как вдруг она что-то слышит.
-Что это,мне это слышится или же нет.-Надежда Сергеевна.
Она подошла к квартире Никиты и присланила ухо к двери.
-Они...Они же просто пьют чай,как же так...выходит Вероничка вовсе и не Вероничка...а ее подруга ей вовсе не подруга.Ладно не буду им мешать,молодеж сейчас все равно не понять.-Надежда Сергеевна.Утро.Никита решил сделать приятный сюрприз Дарьи и приготовил завтрак в постель.Поцеловав ее в щёчку он сказал:
-Солнышко вставай-Никита
-ммм уже утро?-Сладко потянувшись сказала Дарья.
-Оо это мне? Спасибо Ник-*поцеловала его в губы*-Дарья
-Эта была незабываемая ночь-Никита
-Согласна-*Обняла его*-Дарья.
Они решили вместе сходить в магазин.Проходя мимо каморки комендантки они увидели Надежду Сергеевну и поздоровались.
-Здраствуйте здравствуйте молодеж-Надежда Сергеевна-А я вчера слышала вы играли в игру хорошую да?Что даже крики радости были слышны на весь подъезд.Чтож за игра тАкАя не расскажете?
У обеих появилась улыбка и стеснение .
-Даа обычная игра монополия,вот и все.-Никита
-Монополия значит , ладно.-Надежда Сергеевна.
Они быстро вышли из подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная история Дарья и Никиты
Teen FictionНемного странная но захватывающая история,о том как две девочки влюбились в друг друга,но одна не совсем девочка... Читайте и узнаете что же было дальше 🔥(фф)