КОМНАТА

7 0 0
                                    

                                                                                            ГЛАВА 1

     Мне тридцать пять лет. На данный момент у меня все хорошо, но когда-то со мной случилось то, что изменило меня и мою жизнь. 

    В детстве родители баловали меня. Лучшие игрушки, одежда,  сладости, которые были недоступны другим детям. Когда пришла пора мне идти в школу мы переехали в другой город, где находилось одно из лучших учебных заведений в стране. 

     Наш новый дом был уютным. Это заслуга мамы. Ее заботила не только обстановка в доме, но и во дворе. Там она создала сад, где проводила свое свободное время. Его забросили, когда мама заболела. Она долго боролась, отец поддерживал ее, взвалил на себя все заботы. Несколько лет спустя мама умерла. Не справившись с болью отец начал пить, сначала один, потом с друзьями. Он часто закрывал меня в комнате, но наказания не длились долго. В тот раз все было иначе.

      На тот момент закончилось мое обучение в школе. Друзья позвали меня это отметить. Из-за этого я поссорилась с отцом и он закрыл меня в комнате.

                                                                                             ГЛАВА 2

      На этот раз наказание затянулось и вечером отец открыл, но лишь принес еду и снова закрыл комнату. Так прошло несколько дней. Мои друзья приходили проведать меня, отец их не пустил. Телефона у меня нет и на окнах решетка. В этой комнате я провела несколько месяцев своей жизни. Друзья поступили и забыли обо мне. Я пыталась сопротивляться отцу, но у меня не хватило сил. Но однажды отец не пришел. Вскоре закончилась еда, поэтому я начала ловить крыс, которые бегали по полу. От голода начались галлюцинации. Одна из них была образом стола, наполненного разной едой. Чаще всего я видела маму, мы много разговаривали. Только в этой комнате я могла ее видеть и говорить с ней. Поэтому мне было страшно уходить.

     В  оконном стекле была дыра и через нее пролезла в комнату птица. В этот момент в моей голове что-то перевернулось. Я взяла стул и выбила дверь. Я долго сидела напротив открытой двери и плакала. Потом встала, обошла весь дом, везде была паутина, грязь, облезлые обои, прогнивший пол. Добравшись до входной двери и открыв ее мне в лицо светило яркое солнце и дул ветер. В этот момент что-то вытолкнуло меня из дома и я медленно пошла к дороге. Через несколько метров я обернулась и за решеткой окна моей комнаты  увидела маму.

    После я устроилась в жизни и узнала, отец умер от сердечного приступа, когда пил с другом в соседнем городке. 

     


      

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 07, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

КОМНАТАWhere stories live. Discover now