...ГЛАВА 3...

27 1 0
                                    

                   Начало дружбы?

Алан-Но, они убили твоих родителей...
Милиса-И что, может на это у них была своя причина....?

......Раздался сильный стук в дверь и голос мужчин......

Милиса-О нет, это орден, пожалуйста спрячтесь! прошу, они убьют вас, не переживайте они вас не тронут если не найдут, поэтому, пожалуйста, спрячтесь!....
.....В тот момент воспоминания прошлись в её голове, то чудесное утро которое не предвещало беды, и стук в дверь. Перегар который можно было почувствовать даже находясь в тёплом доме, где всегда вкусно пахло целебными растениями моей мамы, мужчины ворвались в дом, папа успел их немного задержать, но они убили его не задумываясь, мама успела спрятать меня, я помню их голос, противный голос... как они раздели мою маму.....как она кричала...как они делали с ней ужасные вещи, пока она не умерла, но я буд-то слышала мамен голос, не плачь, никогда не злись, всё будет хорошо....как я сильно хотела бы обнять её....

Алан-Хорошо...
.....Они сломали дверь и в дом заходят 3 мужчин с плохими намерениями.....

Мужчина(1)-Уютненько) Мужчина(2)-Уверен, что эта лекарша живёт здесь?
Мужчина(3)-Уверен, такую красавицу не спутаешь)
Мужчина(2)-А?

Милиса-Здраствуйте!)

Мужчина(1)-И вправду, милашка)

Мужчина(3)-Худенькая, но всё на месте)

Милиса- А, вот.... зачем они пришли....их трое....он...он несправится, я должна защитить его....

Алан*в мыслях*-Первый раз меня кто-то защищает, либо это девчёнка так глупа, либо я и в правду ей дорог, это не моё дело вмешиваться в жизни людей, но, почему я хочу защитить её, но я не должен расскрывать себя... но.... что за чувство... Хотя, я и так хотел избавиться от мусора)

...Мужчины подошли к Милисе поближе и один из них подошёл к ней и достал нож, и обрезал лямки белого сарафана и он упал на пол, её голое дрожащие тело стояло опустив голову...
Мужчина(3)-Глянька, даже не сопротивляется, походу не глупая)

Мужчина(2)-Вот развлечёмся)
Алан*вмыслях*-а....а....М..и..Милиса..
Ахахахахах, как они посмели тронуть моего ангела...

Мужчина(1)-Иди к нам куколка)
Милиса-В людях есть хорошее, надо верить до конца что в людях есть что-то хорошее....боженька, помоги.....

...Потерянные в заклинаниях...Место, где живут истории. Откройте их для себя