Соник, Шедоу и Друзья находились на берегу, дело в том что Стик прознала про одну волшебную ракушку, которая скрывает в сибе волшебную женчужину, она способна найти что угодно, но она скрывается в глубинах окена... Им понадобилась ракушка для... Кхм... Короче Тейлз потерял ключи... И вместо того что бы искать ключи, они ищут волшебную ракушку... Типичный Соник бум! Кругом одни не нормальные! Соник и Шедоу были против этого, и просто стояли на берегу, а остальные уже в костюмах собрались... Но произашло не предвиденное! Ребята даже не понили как окозались в океане, из-за огромной волны! Всех занесло на дно, по-дальше от берега! И все увидели как Шедоу превращается в свои форму! Все ахнули, а Соник не мог, он держал рот закрытым, и посмотрел на Шедоу.
Соник: Мхм?!?! - а потом попытался дотянуться, Шедоу уже подплыл к нему, но они не успели даже дотронутся до друг друга! Шедоу откинуло, к какомуто камню об который он ударился! Он посмотрел и увидел матчиху.
Тейлз: Что происходит?!
Стикс: В чём дело?! Кто это?! - С не-пониманием спросила она! Ребята были в шоке, и видели как вокруг неё плаволи эти электрические скаты!
Матчиха: Чтож Шедоу! Думаю это конец твоего приключения! - Со злой ухмылкой сказала она, достав нож. Электрические скаты стали наподать на друзей, а Матчиха поплыла на Шедоу! Эми, Стикс, Тейлз разбирались по одному скату, а Наклз с двумя! Один Соник был полностью отдалён от битвы! Шедоу и Матчиха дрались, плаволи туда сюда! Шедоу попытался подплыть к Сонику, чтобы вытощить его! Но Матчиха схватила его за хвост, и раскрутила обратно к камню! Он врезался в него, а Соник с шоком наблюдал всё это! Матчиха подплыла к Шедоу который пытался встать... Она подняла кленок над ним, замохнувшись! В этот момент подпыл Блек Дум, и с шоком наблюдал ща этим, Шедоу зажмурился, а Матчиха уже было ударила Шедоу нажом, но её руку кто-то схватил, все прервали битву и увидели Соника, схвастом русалки!!
Они с шоком посмотрели на него, а Матчиха даде не успела понять, как очутилась в клетске из-зо льда, а вокруг решотки плаволи бусенки!
Блек Дум: Шедоу!!! - Крикнул Блек Дум и поплыл к ним, Шедоу посмотрел на него.
Шедоу: Отец!!! - Прокричал он, и Блек Дум заключил его в обьятия, Соник с Друзьями улыбнулись. Соник повернул голову к Электрическим Скатам, с грозным видом смотря на них, те выглядили напуганными!
Соник: Прочь отсюда!!! Чтоб я вас больше не видел! - Заеричал он, и скаты быстро кивнули уплыли! Шедоу отстронился от отца и подплыл к Сонику, тот посмотрел в его рубиновые глаза...
Шедоу: Н.но... Как?... - Спрасил он, положив руку, на щёку Соника, к ним подплыл Блек Дум...
Блек Дум: Если честно... То наш род Даркнессов не всегда правил всеми сеиью океанами... Дедушка Соника, заклучил брак с одной из мобианцев, в итоге Шедоу твой дед, будучи советником и лучишим его другом, стал королём! Его сын, а точнее отец Соника, был и моим лучшим другом! Они часто преплывали чтоб посмотреть как идут дела! - Раскозал он, Шедоу посмотрел на Соника.
Шедоу: Получается...
Соник: Получается я законный наследник... Хех... Да верно! Но... Я не собираюсь забирать трон! И кстати! Теперь ясно почему я видел тёмных стражей! Я думал что они, хотят вернуть меня обратно в морское царство! Пхехехе! А на самом деле они за тобой следили!!! Пхахахаха! Боже! Я так пониковал! Вы в следующий раз предупреждайте! - Сказал он, а Шедоу просто обнял его, ребята подплыли к ним... - Но... Есть одна проблема... - Сказал он, Шедоу отстронился от него, Соник ухмыльнулся и посмотрел на Мвтчиху что пыталась вброться из могической клетки - По наследству, я чувству что с теми кто нас завищают и остаются за нас, что-то не так! - Матчиха замерла, они поплыли в морское царство, и заточили её в темницу, ребята не понимали что имел в веду Соник, камень на его лбу светился, они все преплыли в её покои, увидев открытую дверь в подвал они все туда заплыли. Шедоу и Блек Дум пришли в Шок... Там находилась клетка, а в клетке...
Шедоу: МАМА?!?! - Крикнул он, увидев слабую но всё ещё живую мать на земле в клетке, Блек Дему сломал дверцу клетки и оба кинулись обнимать её...
Мать Шедоу: Л.любимый! Ш.шедоу... К.как... Т.ты... Вырас! - Со слабой улыбкой сказала она, пока по её щекам, и щекам двух членов семьи текли слёзы радости! Ребята умилялись, а Эми и Наклз даже проронили слёзы! Блей Дум, Шедоу и их Мать открыли глаза и посмотрели на Соника, и раскрыли руки приглашая в обьятия, Соник подплыл и они заключили его в свои семейные обьятия! Соник и Шедоу Стали парой, а Мать Шедоу находилась под полной опекой, Блек Дум всё сваё внимание удилял ей, кормя из ложечки, и держа её когда она хотела прогулятся... Когда ей стало лучше Соник и Щедоу, взяли её и Блека на поверхность, исполнив её мичту, дав попробовать кучу блюд и покозав кучу удивительного для её мира...
Конец...
Ого! Самый лучший конец!
Я прова? Или я Прова?
😉😘😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я В Воде Из-За Тебя! Любовь Моя❤
ФанфикХто история о русале Еже Шедоу, у которого с рожденья окулий хвост, он является принцем подводного мира, но также и по мнению подводного народа призрением и пазором... Но что изменится если однажды он ослушается и выпловет на поверхность и увидет бе...