1

93 8 1
                                    

💗💌💗💌💗💌💗💌💗💌💗💌💗💌
Вечер, шел дождик почти можно сказать моросил. Но солнышку это не мешало, хоть он и был в одной футболке, шортах, носках и кроссовках. В конце концов ближе к утру дождь прекратился, Феликс был весь мокрый а так как после дождя была не много холодная погода, то можно сказать что на улице было не так уж и тепло. Посмотря в телефон Феликс мгновенно побежал домой что было сил даже маленько спотыкаясь а в голове так и проносились разные мысли но одна мысль так и крутилась в голове "5 утра, Вару меня точно убьет". Через минуты 3 Феликс оказался уже возле дома, не очень ему то и хотелось открывать дверь и слушать очередной крик а может быть и терпеть удары чем-то, в конце концов он решил что лучше уйдет и не вернется, он знал что ему достанется еще больше, но возможно зелено-волосый не найдет его, что очень мало вероятно , но либо сейчас либо не когда и вот уже через секунду Феликс вылетает из двора и бежит куда глаза глядят, спустя минут 15 Феликс упал без сил так как очень долго бежал, в конце концов ему пришлось побороть боль в ногах и дойти до леса где в принципе можно было считать что ты в безопасности, спустя минут 20 солнышко всё таки уснуло под деревом. Хотя он знал что возможно ему сейчас стоит дойти до заброшек но сейчас единственное в чем он нуждался это поспать хотя бы часик...

В то время как Вару сидел на кухне и уже думал как на этот раз наказать Феликса,ведь тот обещал вернутся в 10 ровно, конечно Вару мог простить если Феликс опаздывал на 5-15 минут, но не как не на час или несколько, посмотрев сколько время, он решил что пойдёт его искать так как он знал где он ходит, но каков было его удивления когда он не обнаружил своё солнце что очень его насторожила, да Вару применял физическую силу но он любим солнце, в конце концов он подумал что возможно он пошёл в лес или куда то по дороге туда. Зайдя в лес Вару пошёл куда глаза глядят, как он заметил боковым взглядом Феликса, дойдя до него и присев на корточки, он посмотрел прямо в лицо своему солнышку, решив поиздевался над ним от приблизился к шее Феликса и укусил её до такой степени что с укуса полилась алая кровь которую Вару слизывал с шеи, в то время пока Феликс пытался не реагировать на это чтобы ему не прилетело, ведь он знал что это не кто иной как Вару, в конце концов Вару заметил что Феликс пытается не реагировать но по лицу видно было что ему мало нравится это, по этому Вару решил задрать футболку и побробывать укусить, задрав футболку Вару укусил бок но не сильно но так чтобы остался укус.

Ф: Прекрати пожалуйста... Мне больно
В: Но я только начал, и вообще не прилично убегать из дома обещав вернутся
Ф:Я...
В: Что?
Ф: Я боялся, вдруг ты опять начнёшь орать или ещё чего хуже причинишь вред чем то другим
В: А сейчас будто нет, да?
Ф: Прости...
В: Тебя на руках понести или сам дойдешь?
Ф: Сам
В: Ага, ага ври больше принцесса
Ф: Я не принцесса
В: Врешь как дышишь
Ф: Иди нахуй

Феликс как только понял что только что сказал сразу же закрыл рот.

Ф: Прости, прости, прости
В: Если нахуй пойти то только на твой
Ф: Заткни свой рот пожайлуста
В: Ой, ой, ой какие мы смелые
Ф:...

Вару взял Феликса на руки, и понёс домой пока тот что то пытался кричать и сопротивляться, в конце концов Вару это достало и тот просто положил тго на ноги и впился в шею пока тот стонал и пытался сопротивляться.

В: мне нравится  что ты бесишься из-за того что я тебя кусаю
Ф: А мне не нравится что ты меня кусаеш
В: Ну так не выебывайся
Ф: Я не выебываюсь
В:Всё заткнись
Ф: ...
В: "Так легко? "

Вару снова взял Феликса на руки и тот даже не сопротивлялся просто молча сидел на руках. Спустя минут 15-20 оба дошли до дома и началось то самое месево из-за которого Феликс не хотел возвращается домой...
💗💌💗💌💗💌💗💌💗💌💗💌💗💌
Отчёт:711 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Какая то у тебя не здоровая любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя