>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Время 7:30.Пора бы уже быть в школе- сказал бы какой-нибудь учитель, но наша главная героиня по имени Т/и, не спешила в школу, ну, точнее спешила, но ждала друга с которым дружит с детства.Он опять опаздывает.
С того момента, как он вступил в один из самых популярных клубов в школе, он сильно изменился, но слава богу Киллер в большинстве только опаздывает. А вот и он!
К-Прости и привет!
Т/и-Ты снова опоздал, Киллер!
К-Я знаю, прости! Завтра такого не повторится, я обещаю!
Т/и-Ты говоришь это каждый день, и пока никаких результатов.
К-Да ладно тебе! Ты становишься всё больше и больше похожей на Даста!
Т/и-Это кто?
К-Один из членов клуба,в котором я состою.
Т/и-Ты связался с плохой компанией, Киллер.
К-Ты просто не знаешь их так, как я.
Т/и-Ну, все остальные говорят по другому...
К-Ты меня не слушаешь!
Т/и-Ладно, пойдём, не хватало того, чтобы у меня "два" за четверть стояла, и у тебя тоже.
Остальную дорогу они провели в тишине, но, уже подходя к школе, Киллер спросил:
К-Слушай, Т/и, а ты будешь вступать в какой-нибудь клуб?Ты вроде обещала, что уже к началу нового учебного года будешь состоять в каком-нибудь клубе.
Если честно, на самом деле она никуда не собиралась вступать. Она сказала это для того чтобы он не так много говорил о своих "новых крутых друзьях".Да,Т/и, конечно, была рада, что он счастлив, но одновременно ей было обидно оттого, что он не проводит столько времени с ней.
Однажды он даже забыл проводить её до дома(это их "традиция") и она прождала его так пол часа, и пошла домой одна.
Но вскоре все стало как раньше, ну,или почти как раньше.
Т/и-А-а-а, клубы...да конечно!
К-Т/и...скажи, ты опять не вступила, хотя обещала?
Т/и-Ну прости!Я не могу найти клуб себе по душе!
К-Слушай, Т/и, у меня есть к тебе предложение.
Т/и-Какое?
К-Может вступишь к нам?
Т/и-А меня примут?
К-Не знаю, посоветуюсь с остальными.
Т/и-А если они не разрешат?
К-С моим талантом убеждения? Не смеши меня!
Т/и-Ну тогда я попробую.
К-Ура!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Конец 1 главы. Спасибо за прочтение!