6 глава.Вы все не так поняли!

412 35 4
                                    

                   Сесть с парнями

Т/и решила сесть именно с парнями, потому что не хотела потерять их доверие, тем более у нее ещё будет время поговорить с Миюми. Т/и подошла,села, поставила свой поднос с едой на стол и начала есть. Все время от времени о чем-то болтали, но Т/и не обращала на это внимание, пока в её поле зрения не появилась книга. Поскольку Т/и сидела рядом с Найтмером она могла иногда видеть, что он делает и в какой-то момент он опять достал книгу и начал читать. Т/и решила спросить что он постоянно читает.

Т/и-Слушай, Найт,а что ты постоянно читаешь?

Н-Не думал, что ты заинтересуешься. Это мистика и ужасы, а сама книга называется "Инсомния" (На самом деле это фильм, советую посмотреть) и я не читаю, а перечитываю.

Т/и-Тогда, должно быть, она очень интересная.

Н-Так и есть. Если хочешь, я могу дать тебе почитать.

Т/и-Ну давай, может и понравится.

После этого Найт протянул Т/и книгу. Она взяла её, решив начать читать сейчас, потому что книга была маленькой, но не успела она открыть её, как вдруг в нее прилетел клочек бумаги, в форме шара.

Т/и огляделась, чтобы понять, кто бросил в нее этот шар, но никого не нашла. После этого она развернула его в надежде увидеть текст, ведь в их школе считается, что если в человека швыряют/бросают бумажки (без сообщения в них), всякий мусор и хлам, то значит этого ученика презирают и ненавидят.

Надежды Т/и были не напрасны, там оказался текст, который был довольно разборчив:

"Встретимся в 16:30 у заднего двора школы. У меня есть то о чем  ты заинтересовалась, и при этом не один из нас не будет в опасности , но учти, ты должна прийти одна, и не вызвать никаких подозрений.

                                                  Миюми. "

Интересно - подумала про себя Т/и, но в 16:30 у них и заканчиваются занятия в клубе. Теперь Т/и задумалась:как сделать так, чтобы не привлечь внимание? Ведь Киллер всегда провожает Т/и до дома. Но тут первая проблема ушла на второй план:Найтмеру вдруг стало любопытно, что читает Т/и.

Н-Не ожидал такого от Миюми...

Т/и дернулась от неожиданности и попробовала спрятать записку, но Найтмер своей фразой привлек внимание остальных.

К-Что такое?

Э-Да, что случилось?

Найтмер спокойно отдал записку Киллеру. Т/и от такого была в шоке, ведь записка только что была у нее в руке, тогда как у Найта она оказалась? Об этом Т/и решила подумать потом. Когда Киллер прочел записку, тот нахмурился и передал ее Эррера, тот тоже нахмурился.

Э-Т/и, почему ты не говоришь, что она тобой манипулирует?

Т/и-Манипулирует? Нет,вовсе нет!

Э-Т/и, я конечно все понимаю, но то,что она делает - это уже слишком! Я, как глава литературного клуба, не могу позволить чтобы такой прекрасной девушкой как ты манипулировала такая, как она!

Т/и-Ребят, успокойтесь! Вы все не так поняли!

К-А мне кажется, что все так, как говорит Эррор.

Т/и-Нет, абсолютно нет!

Н-Так! Чтобы ей не было нужно, мы пойдем с тобой! И это не обсуждается!

Т/и-Но!...

Э-Никаких "но!" Найтмер прав - мы пойдем с тобой!

К-Поддерживаю!

Т/и-Так,давайте, проголосуем?

Д-Хорошая идея.

Э-Итак. Кто за то, чтобы оставить       Т/и с проблемой наедине?

Все промолчали.

Э-А кто за то, чтобы помочь Т/и?

Все тут же подняли руки, а Киллер даже поднял две.

Э-Решено, Т/и мы идем с тобой и это не обсуждается!

Т/и ничего не оставалось как принять это и надеятся, что все пройдет без ссор.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Конец 6 главы. Спасибо за прочтение! (P.s. глава получилась очень ленивой)

 Doki Doki Bed guys club X Your NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя