Новая Школа

417 28 3
                                    

Даник смело зошёл в помещение, на входе его уже встречал начальник.
Н(начальник) :сдраствуй, вот твой помощник, он тебе всё расскажет и покажет, удачи.
После этих слов он мигом ушёл.
Д:ээммм... Ладно.
П:вот кухня, ты просто приносишь и уносишь заказы.
Д:ок, я пошёл.
П:иди.
Первым делом Даня увидел пару подростков, подойдя к ним произнёс-
Д:вам что-то нужно? - вежливо произнёс Даня.
Компания обсудила что будут заказывать и произнёс это один из них-Лёша
Л:хахаха нам бутылку вина, и.. Какой-нибудь закуски..
Д:хорошо, скоро будет.
Через несколько минут Даниил принёс заказ этим подросткам, если их можно так назвать.
Он так проработали весь день. (сорри автор ленивая жопка, так что ей лень описывать как это было🗿)
Даня уже дома сидел за столом и кушал первую заработанную своим трудом пицу))
Д:блл аа так вкусно, я сам это заробатал)) надо спать уже ложится)
Даня лёг спать*
*так он проработал целый месяц и заработал не малую сумму. *(это мне тоже лень описывать..) вот и уже лето заканчивалось, а Данику следовало идти в 9 класс)) да-да маленький ещё и работает (.
Он переходил в новыю школу потому-что он переехал в свою квартиру, от его родителей.
1сентября
Он уже успел познакомится с своим одноклассником, это был Бабу Некит. Выходя из кабинета он столкнулся с парнем...

"Всё не так как кажется "[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя