Был вечер.Молодая девушка 16 лет сидела на крыше и слушала музыку,но вдруг ей приходитв сообщение точнее фотка где ее парень целуется с ее лп .Она конечно в шоке про сидела где-то 5-10 минут ,но потом она всех кинула в чс и ходела пойди домой ,но девушка увидела черный силуэт который приближался к ней .Этот силуэт их кармана достал пистолет и выстрелил прямо голову ,вот она падает тот силуэт подошел к ней и взял ее за волосы прошептал ей .
-только побробуй в том мире умерать так рана:произнос тот не известный.И исчесь.
Недалеко от меня слышатся голоса."бл@ть дайте поспать,стоп , а где я вообще я же толька недавно умерла.Может меня успели спасти хотя там же никого не было темболее он или она попала мне в голову,и почему я не могу повернуть голову"Но все же она смогла открыть глаза и увидела потолок не такой как больнице ,а роскошный что ли.
Прошло где то пол года и я поняла примерно где я нахожусь.Я либо же манхве ОЯСП либо же я в романа о прескрасной принцессе ,принцессу которые все забыли и в 18 лет ее убил собственный отец.
Я же забыла приставится меня зовут Елена Мышкина.Мои родители умерли когда мне только исполнилось 5 годиков и за мной все это время присматривала бабушка,при жизни я очень любила смотреть аниме ,а также читать манхвы\манги.моё любимое аниме это убийца акама , манхва ОЯСП и ЯСГУ.При п.ж у меня друзей почти не было только знакомые ,с бабушкой у нас отношения были как сказать плохими она всегда требовала от меня многово.Мои планы на эту жизь не сдохнуть до 18 лет если я атанасия то встретить Лукоса и с ним уйди куда нибудь в тихое место,если получится убить химеру или сесть на трон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вражда принссец
Fanfictionэто моя первая работа так что не судите строго ,есть ошибки нет логики