10|спасибо за этот день

3.7K 86 9
                                    

Мы поехали домой
Аля и Эмиль полуголые спали в гостиной
Я пошла готовить
Дима подошёл сзади и положил свои руки на мою талию
Я: Дим, во сколько поедем на съёмки?
Дима: иди собирайся мы через 30 минут должны выйти
Я пошла собираться и одела:

Я вышла к Диме и мы поехали Дима включил камеру и вроде бы не чего не происходила пока мы не поднялись на 2 этаж Там мы увидели какую-то девушку читающую текст над свечой и резко девушка поворачиваеться и исчезает Дима: ребята!? Вы это виделиЯ: у ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла к Диме и мы поехали
Дима включил камеру и вроде бы не чего не происходила пока мы не поднялись на 2 этаж
Там мы увидели какую-то девушку читающую текст над свечой и резко девушка поворачиваеться и исчезает
Дима: ребята!? Вы это видели
Я: у меня сердце остановилось
Мы с Димой стали ходить по заброшенному отелю
Дима выключил камеру и я включила фонарь на телефоне
Дима: идем в одну из комнат там будем спать
Я: идём почему бы и нет
Мы с Димой пошли в комнату в которой не было вещей и вы сели на стулья
Дима вовлёк тебя в нежный поцелуй.
Его губы такие мягкие и сладкие, что совсем не хотелось отрываться. Тело мгновенно расслабилось, а руки обхватили его шею.
Из-за его частых отъездов в на съёмки, у него просто не хватает времени на меня, да  ещё и ревнует постоянно, поэтому это были редкие, но желанные прикосновения.
Парень аккуратно положил меня на кровать и начал снимать с нас обоих одежду, не отрываясь от поцелуя. Вся одежда валялась на полу комнаты. Шатен покрывал мою нежную кожу алыми метками, иногда посасывая её.
Его пальцы проскользнули по вагине, немного войдя в дырочку. Как же это было прекрасно. Он двигался очень быстро, задевая большим пальцем мой клитор. Мои стоны разносились по всему отелю, так лаская слух парня.
Я буквально извивалась под ним и готова была кончить, но Дима не дал мне этого сделать, высунув свои пальцы, и облизнув их. Он достал свой член, и немного надрочив, плавно и медленно вошёл,
Громкий стон и лёгкие бабчки прошлись по низу живота, а тело окутало огромное наслаждение. Его нежные и в то же время грубые толчки, заставляли меня возбуждаться больше и громко стонать.
Хриплые стоны удовольствия, и хлюпающие звуки соприкосновения наших бёдер, казалось разносились по всему дому. Несколько раз Дима ставил меня раком, входя в анал, или в киску. Я чувствовала, что парень был на пике.
Моя киска ощущала каждую венку на его члене. Буквально несколько грубых и резких толчков и парень кончил в меня, задержавшись, схватив мои бёдра.
Шатен встал, а я села на колени и принялась делать минет. Мой язык исследовал абсолютно каждый миллиметр его члена, а губы ловко обхватывали головку и начали проходить по всей длине, иногда задерживая у основания.
Хриплые стоны парня так мне нравились, что я готова была слушать их вечно. Ускорившись, парень долго не протирпел и кончил мне на грудь и лицо. Я конечно всё слизала, и шатен повалил меня на кровать.
Его губы нежно обжигали каждую частичку моего тела, оставляя алые следы. Парень, надрочив свой член, надавил им на мою киску, после чего медленно вошёл.
Я - Мхм..быстрее..
Дима будто ждал этих слов, после чего грубо вошёл всей длинной и начал быстро двигаться, вдалбивая в кровать которая там стояла. С наших тел капали капли пота, а мы смотрели друг другу в глаза и просто не могли оторваться.
Занимались мы этим до самого утра и всё не могли насытиться.
Дима: это было очень круто, но я уже Артёму сказал что я принесу видео для монтажа
Я: мы его снимем только позже
Дима: мне надо будет завтра уехать с Сударем
Я: куда?
Дима: секрет

Как думаете что будет?💒

Дима, я тебя люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя