part 3

539 18 3
                                    

Вечером Полина предложила пойти погулять. Я конечно же согласилась .
Я одела:

Когда все оделись мы пошли гулять по вечерней Москве

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда все оделись мы пошли гулять по вечерней Москве.
Гуляли мы долго аж до 2:40 ночи. Дима предложил разделится по парам и гулять отдельно. Так как у меня не было пары я пошла гулять одна. В общую группу я написала что приду к 21:00, Полина сказала чтобы я была аккуратно .
Я спокойна шла по какому то парку, который находился возле офиса . Вдали я увидела знакомый силуэт. Это был Сударь с какой-то девушкой. Я просто прошла мимо них,но в душе мне было не по себе...как будто я ревновала его. Но пока что я не очень хочу отношений,мне хватило того как меня предали и разбили сердце....
Когда я уже подходила к улице на которой распологался офис я услышала что кто-то зовёт на помощь это был женский голос. Когда я пошла на звук я ужаснулась потому что в темном переулке кричала девушка к которой приставал какой-то мужик.
Я:эй
Я:отстань от девушки
Н.М.(неизвестный мужик):чё тебе надо?
Я:встречный вопрос чего ты хочешь от этой девушки?
Н.М.:тебя не должно волновать,иди куда шла!
Дев:пожалуйста помоги!
Я:отстань от неё
Н.М.:я не ясно выразился?
Он начал потиху приближатся ко мне.
Я стояла на том же месте где и стояла до этого когда он подошёл и ему оставался примерно метр от меня Я почувствовала запах алкоголя я поняла что этот человек хотел изнасиловать девушку . Пока он подходил ко мне девушка еле как встала и к нему со спины будто ждавши момента в который она убежит . В этот момент мужик достал ствол и направил на меня . Я так же стояла . И вот он нажимает на курок и пуля летит прямо мне в плечо. Единственное что мне оставалось делать это попытаться дойти до офиса. Но я упала в обморок.
Проснулась я в белой комнате возле меня стояла та девушка и медсестра, собственно проснулась я от  нашатырного запаха .
(Медсестра М.С)
М.С.: наконец то вы очнулись
Я:что со мной случилось?
М.С.:в ваше плечо выстрелили,а эта девушка вызвала скорую и врач достал вам пулю из плеча. Мы наложили вам специальный пластырь и перевязал больное плечо.
Я:спасибо
М.С.:незачто, но вам надо каждый день приходить на перевязку
Я:хорошо
Когда я вышла из больницы я посмотрела в телефон время было 20:30 Слава Богу я успеваю домой когда я осмотрелась я увидела тот же парк и пошла в сторону дома вид у меня был более менее .
Через 15 минут я была дома. Ко мне сразу же побежала Полина чтобы обнять но увидела окровавленное плечо.
П:Т/И! Ч..что э...эт..то?
Я:кровь
П:от..ткуда?
Я все ей рассказала и пошла в свою комнату я взяла чистую одежду и пошла в душ медсестра сказала что когда я хожу в душ бинт нужно развязывать. Когда вода попадала на рану было до жути больно. Но так как сделать ничего другого я не могла я просто терпела.
После душа я пошла в комнату и переоделась

💓Сударь и Т/И💓Место, где живут истории. Откройте их для себя