1

85 8 0
                                    

Парень сидел в сталовке университета с друзьями которые о чём- то бурно обсуждали, но он совсем не вникал в их разгавор, да и вовсе не обращал на них внемания. Он смотрел только на одну фигурку которая сидела в дальнем углу и смеялась с шутки своей подруги. Пристально наблюдал за ней, боясь пропустить хоть одно её движения или мимику на лице. Он как одержимый не мог отвести глаз от его предмета  воздыханий.
-Чон- щёлкал пред глазами Джун, который сидел прямо на против него- Ааууу... Чон..хей.. Да Чонгук блять!-ударил он по столу,отчего тарелка подпрыгнув на столе  в итоге разбилась,привлекая внимания студентов не далеко сидящих от них, так же непосредственно и самого названного парня, который вздрогнув вернулься из мира своих грёз. Друзья же закатив глаза уже не обращали на это внимание,уже давно прывыкая к разрушениям вокруг Джуна.
-А?.. ты меня звал? -растерянно посмотрел он на хёна,а потом перевёл взгляд и на остальных друзей ,которые смотрели на него ожидающе-Эмм...- поджал он губы,опустив голову на свои ладони лежащие на бедре, не понимая что сказать и что хотят от него его хёны.
-Охх.. Гуки~..ну почему ты такой рассеянный а? -спросил Джин.
-Да ладно, все мы знаем почему-хмыкнул Юнги, вызывая смущёную улыбку  от Гука.
Юнги для мелкого был как родной брат, конечно другие хёны тоже были очень близки для него, но для Гука почему-то Шуга, как назвали его друзья, был  умнее, хоть и Джун самый мозгастый из них, и мудрее чем самый старший хён, конкретнее Джин. Для Гука он был тем, кто молча поддержит не спрашивая нечего, паймёт по глазам и протянет руку, в самые трудные времена младший всегда в первую очередь бежит именно к нему, за поддержкой и советом.
-Всё не можешь оторвать глаз от своей пары?- поиграл бровями Чимин, сидящий с права от него.
-Отстань хён- смущённо отвёл взгляд Чон, невольно смотря в ту сторону где и была его пара.
-Ого..Гук..-выпучил глаза Тэ- мы крайне редко видим что б ты с такой периодичностью смущался- захихикал он.
-Нечего подобного- пробурчал Гук, когда все засмеялись.
-Хей не дразните его, он и так бедный два месяца изводит себя, не зная как подойти к своему соулмейту- сказал Хосок.
-Как увидел её стал таким мягким, я уже забыл того качка который самоуверенно подкатывал к каждой девчонке и флиртавал с ними- поражёно и подкалывая тонсэна, произнёс Тэхён.
-Эхх.. такова парность- мечтательно выдохнул Джин- помню как я встретил свою Наён-  прыкрыл глаза, предаваясь воспоминаниями двух летний давности.
Через секунд 5 все засмеялись, снова приковывая взгляд других к своим не скромным персонам.
-Ага..хахха..помню..- еле выдавил Чим-хаха..я и...Тэ ххаха... были с тобой- не мог остановится он, придерживая живот и чуть не сваливаясь со стула.
-Хах..как она.. хаха..ещё там не угробила твою собаку Джиииин.. хаха- в конце снова прорвало всех.
-Мдаа-усмехнулся Джин- мне пришлось долго упрашивать её на свидания, а собаку почти целый год  наших отношений избегала, пришлось к родителям отправить на время.
- Канечно будет избегать- прыснул Чим- прям возле парка напрыгнул на неё и сделал свои дела на её юбку- снова поднялся смех.
-А ..Джин-хён. хаха..тупо смотрел и произнёс лишь..хаха.. ой не могу.. "Любовь моя, вот мы и встретилиь"..хаххах.
-Хватит а-захныкал Джин- только при ней не вспоминаете- от чего ребята закивав головой не могли остановить смех.
Немного успокоившись, ребята со звонком направились в свои аудитории.
***
Чонгук стоя возле дверей Университета, провожал взглядом свою пару, которая села в приоткрытую шафёром дверь  машины. Вскоре машина уже скрылась за поворотом. Чон почувствовал  руку на своём плече и повернул голову к своему хёну. Юнги увидев грустный взгляд младшего, похлопал его по плечу.
- Ты сможешь Гуки, не грусти. Джису хорошая и смотря на неё я понимаю что вы очень подходите друг другу- улыбнулся друг- хотя также понимаю что будет немного трудно. Попытайся найти к ней подход. У тебя все получится. А теперь пошли по домам, ребята ждут возле парковки.
Гук вздохнул  и направился за своим хёном, обещая себе завтра же попытаться поговорить со своей мечтой по совместительству его парой.

Соулмейт?!!Место, где живут истории. Откройте их для себя