2

54 5 2
                                    

Чонгук молча сидел на скамейке со своими друзьями в задний части школы, канечно не все разместились на нём. Сам Чонгук, Тэ, Джин и Юнги сидели на скамейке, Хосок и Чимин стояли на против них а Джун сидел на корточки и переписывался с кем-то по телефону. Вдруг тишину прервал вопрос от Гука
-Почему так?
-Что так мелкий?-сразу же переспросил непонимающий Хосок.
-Почему первые мы узнаем своих соулмейтов? Почему нельзя что б оба половинки одновременно поняли?
-Точно не знаю- почесал затылок Намджун.
-Думаю потому что это слишком легко- сказал Юнги- и даже не интересно.Нужно добиваться своей половинки , добиться взаимных чувств. Противоположный пол морально слабее нас, мы более устойчивые ,но природа сделала так что мы слабы перед ними. Это как баланс- задумчиво продолжил он.
-Пока она к тебе нечего не почувствует не поймёт что ты её соулмейт- разводя руки в стороны сказал Тэ
-А если не почувствует?
-Вот же мелкий что ты за вопросы такие задаёш?
-Да он переживает блин, сегодня ведь хочет поговорить с ней.
-Аа~,не бойся мелкий, хоть они и не сразу понимают, но чем чаще ты будешь с ней проводить время тем силнее её потянет к тебе-улыбнулся Хо- поэтому и все живут со своими соулмейтоми. Соулмейты- гармония,равновесия между ними, счастье и будущее. Мы зависимы друг от друга.
Гук кивнул и отпустил голову.
***
Все студенты сидели в аудитории, в том числе и трое друзей, Чимин, Тэ и Чонгук. Они все поступили вместе и в одном направлении(экономика/бизнес)в том числе и старшие хёны . Канечно куда ещё поступать, нужно идти по стопам родителей, как никак они наследники, да и этот  Университет для таких богатиньких отпрысков.
-О!Смотри Гук, твоя цыпа на каблуках пришла -воскликнул Чим смотря с окна вниз на ворота-чего так опаздывает? Половина урока прошла.
-Она не цыпа-зыркнул младший на него-И вообще она наоборот рано пришла, у неё с второго пара начинается.
-Слышал её пригласили во Францию.На показ мод, как главный гость.
-И где ты это слышал Тэ?
-Ой Чим, какая разница? Неделя мод в следующем месяце, естественно её пригласят. Она востребованная модель, и лицо компании своих родителей, а они в мире мод самая большая шишка- с умным лицом выдал Тэ.
-Эхх Чон тебе так повезло- начал тискать  его щёки Тэ.
-Отстань Хён- убрал его руки от своего лица Гук-Повезло, ТАК повезло что не знаю как с ней начать разгавор-нахмурил брови , смотря как его пара разговаривает со своей подругой.
-Да ладно Гук, ты тоже не простой человек-пложил руку на плечо друга Чим, притягивая его внимания -В этом университете почти все девчонки по тебе сохнут, да даже учительницы, ни тебе ли это знать а?!
-Не в этом дело Хён-отвёл глаза Гук снова к окну.
-А в чём?
-Кажется она любит другого-поджал губы прикрывая глаза.
-Что?- воскликнули оба друга.
-Подожди-выставил руку Тэ-Кто тебе это сказал? Где услышал?
-Сегодня-грустно хмыкнул Гук-От её подруги.

Соулмейт?!!Место, где живут истории. Откройте их для себя