•^•
Всем драсть, я оставлю это тут!
________________________________———
3:40
———
Ранбо проснулся в холодном поту....Ему приснился страшный сон, он влюбился в какого то парня, он уже не помнит как он выглядел, но тот определенно был спортсменом, и он пришёл на его соревнования, и тот там получил смертельную травму....СЛАВА БОГУ ЭТО БЫЛ ЛИШЬ СОН....СТОП....парень?!
Нет, Ранбо конечно думал над тем что он не натурал, но он думал что он либо аромантик, либо же бисесксуал....
Но не на столько же...ну чтож ....утро вечера мудренее...да...но вот только он уже не мог заснуть, в голове начал выстраиваться пазл, тот в кого он влюбился был Таббо...ЧТО ВООБЩЕ?! Парень которого он знает всего лишь пару часов?! НИЧЕГО СЕБЕ!-ааа, я схожу с ума!-постонал Ранбо и схватился за голову, поняв что в комнате слишком жарко, тот поднялся и подошёл к окну что бы открыть его, но увидел Таббо стоящего во дворе, тому стало интересно, почему тот стоит там в такой поздний час, ему же рано вставать!
Ранбо взял ключи от номера, маску, очки и накинув кофту, спустился вниз:
-эй, Таббо! Что ты тут делаешь?- Ранбо тронул Таббо за плечо
-АХ, ЧТО?! ГДЕ Я!-Таббо дернулся и резко вздохнул
-эм, ты во дворе отеля...-Ранбо был немного удивлён
- а ой, прости что напугал, я опять луначу...надо бы в аптеку сходить..-Таббо покраснел, но этого было не видно в полумраке, но ему было стыдно чего Ранбо застал его в таком состоянии
-давай я тебя провожу до номера и схожу в аптеку?
-НЕТ! Я сам...-Таббо был категорически против затеи собеседника
-я не хочу что бы с тобой что либо случилось, так что я иду с тобой!
-нет, иди к себе!
-Таббо нет!-Ранбо не понимая что делает, схватил Таббо за запястье-Я. Иду. С тобой!
-блин, нет, я не хочу что бы ты знал что я буду покупать в аптеке!- Таббо посмотрел на руку Ранбо, которая сжимала его руку- и ты делаешь мне больно сейчас...
-а? Ой! Прости пожалуйста!-Ранбо отпустил Таббо- я все рано иду с тобой, но когда мы подойдём к аптеке, ты пойдёшь покупать, а я снаружи постою.
-ладно...твоя взяла...-Таббо потупил взгляд и побрел по улицам в поисках аптеки-4:25-
Таббо купил все нужное и пошёл обратно, но на столько устал что не выдержал и сел на скамейку отдохнуть... и нечаянно уснул...
Ранбо же понял что не может его так оставить, он взял Таббо на руки и понёс в обратно в отель, предварительно накрыв своей кофтой, он понял что не может проникнуть в комнату Таббо, и поэтому понёс его в свой номер, в номер 148...-8:40-
________________________________ну как вам?