И снова здравствуй Хогвартс!®️

1.5K 32 3
                                    


Вот и прошли летние каникулы.

- Вау, вот я почти на 4 курсе, - говорила Элизабет сама себе,завязывая жёлто-чёрный галстук, что сиял на свете солнца, стоя у зеркала.
Девушка поправила юбку и с лёгкостью выдохнув, вышла из комнаты.

Ее встретил старший брат
- Лиззи! какая ты красивая.. - говорил парень рассматривая свою сестру, не отводя взгляд.
- Эй, - сказала девушка щёлкнув пальцами несколько раз, - Ты где витаешь?
- Прости-прости, - Седрик отвел взгляд от Элиз.
- Идём? - протянул руку девушке.
- Идём конечно.. Но я не маленькая.. Чтоб за ручку со старшим братом ходить, - девушка недовольно закатила глаза т. к. не всегда любила всякие нежности.
- Хах, как скажешь, - говорил парень выходя из дома. Девушка шла за ним.

* Через некоторое время *

Уже на вокзале Кингс-Кросс.
Седрик остановился, пошёл к друзьям, конечно - все лето не виделись. Пока он отвлекся ты быстро слиняла куда подальше, лишь бы не слушать скучные беседы 'о девочках' которые так упорно и эмоционально вел твои старший брат. Не любила таких сплетен.

Прогуливаясь по платформе 9¾(Да-да, уже там) ты смотрела в пол.
Не заметив как на та тебя бежит рыжая девочка, ну очень милой показалась она тебе. Девочка столкнулась с тобой, ты устояла но она упала.

- о Мерл.. Все в порядке? - Элизабет взяла девочку за руку и помогла ей подняться.
- ой.. П.прости, я случайно... - она опустила голову, было очень неловко.
- оу.. - девушка присела рядом с девочкой, - не беспокойся.. С тобой все хорошо? Не ушиблась?
Днвочка подняла взгляд.
- да,вполне нормально

- хорошо, я Элизабет, а ты?
Вдали виделись рыжие силуэты приблежающиеся к вам.
- я Джинни.
- приятно познакомиться, - Элизабет улыбнулась.
К вам подбежали 2 рыжих парня-близнеца, мужчина и женщина - видимо родители.
- Джинни! Вот ты где, мы тебя потеряли.. - сказал один из близнецов.
Элиз встала.

Произвелся неловкий, короткий диалог. Женщина с мужчиной увели Джинни, та лишь помахала на прощание, улыбаясь девушке. Лиззи так же помахала на прощание,и улыбнулась.
Близнецы с хитрыми улыбками переглядывались.
- кхм.. А, Это,выходит ,ваша сестра? - девушка слегка приподняла голову.
- Да.. - сказал один из близнецов засматриваясь на Элизабет.
- Верно, да ты прям экстрасенс - продолжил второй, так же смотря на девушку.
- а.. - девушка хотела что-то сказать, но вдруг, ее окликнули.

- Элизабет! - это был Седрик
- ох, чтож мне пора, - девушка поправив юбку быстро удалилась.
- я тут, - девушка подошла к брату.
Тем временем близнецы уходили в поезд. О чем-то бурно беседуя.
- Где ты была? - спросил Седрик.
- неважно.. Просто не люблю слушать ваши разговоры,скуучно, - девушка недовольно, но и незаметно закатила глаза.
- оу, ну ясно. Идём, а то сейчас опаздаем. - парень взял девушку за руку, Элиз хотела было возразить, но Седрик быстро повел ее в поезд, сильно 'вцепившись' в руку.

- ай.. Больно ведь, - прошептала девушка и парень ослабил хватку.
💭 что с ним? , зачем.. ?! 💭 - подумала та.

Парень отвел девушку в свободное купе, а сам ушёл к друзьям сказав на последок : встретимся в Хогвартсе.
Девушка взялась за запястье, потекла одинокая слеза, она смахнула ее. Но было обидно и это непонимание : что же с Седриком?
- он никогда себя так не вёл..

Поезд тронулся с места.
Девушка натянула рукава кофты на руки так, что было видно только 3 пальца.
Поездка была скучной, девушка уснула сидя у окна.

Приехали.

Девушка все ещё спала.
Почти все уже стояли на улице. К тебе зашёл Седрик.
- 💭Такая милая когда спит💭, - думал он, взяв тебя на руки и вынося из купе, поезда. Вещи забрали и отнесли по комнатам.

Pov близнецы Уизли.
Всю дорогу они думали о Элиз. Разумеется ты их чем-то зацепила.
Парни стояли на улице, ждали ребят с факультета и первокурсников, которых вели к лодкам. Джордж увидел как тебя на руках несёт Седрик.
- Фред.. Смотри.. - незаметно указал пальцем.
Конечно они удивились. Потому что не каждый день увидишь как Седрик несёт на руках какую либо девушку.

Твой pov
Седрик отнёс тебя в комнату, а сам пошёл в общий зал.
Ты проснулась через 20 минут, осознавая всю ситуацию. Но не могла понять, кто же тебя отнес. Элиз догадывалась что это брат, но все же нужно уточнить - решила сама для себя
.
За 5 минут Элизабет поправила свой внешний вид и отправилась в общий зал. Тихо зашла и села за стол пуффендуя рядом со знакомой девочкой со 2 курса.
После банкета ты вышла из зала и направилась в гостинную. Но не сумела ты пройти даже пол пути, как тебя силой затащили за угол, придерживая тебя и закрывая рот.



// Это моя первая работа, прошу не судите строго сейчас 2.56 ночи простите за ошибки , да нахлынуло вдохновение, надеюсь вам понравится//

Персик и Корица/Школьные годы (Редактируется) Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя